Пресс-центр

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве с журналистами и готова предоставить интервью экспертов, аналитические статьи, комментарии и результаты наших собственных исследований.

Мы готовы к сотрудничеству по следующим темам:
  • темы, непосредственно связанные с деятельностью компании (информационные технологии, телеком, ИТ-аутсорсинг, электронные государственные услуги, контакт-центры для розничного бизнеса, call-центры, развитие бизнеса, инновации, стартапы, выход на мировые рынки, глобальная конкуренция);
  • темы, связанные с управлением компанией (менеджмент, мотивация сотрудников, HR, B2B маркетинг, управление продажами и т.п.);
  • финансовые и общеэкономические темы (бизнес-среда в России, прогнозы по кризису, инвестклимат, развитие экономики, сделки слияния и поглощения и т.п.);
  • lifestyle.

Пресс-служба:

тел. +7 (495) 145–90–45, e-mail: press@naumen.ru

Пресс-портреты

Представляем пресс-портреты основных экспертов Naumen



  • Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин
    директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания
  • Андрей Зайцев Андрей Зайцев
    директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем

Публикации

Банковское обозрение
В поисках «теории всего»

В финансовой сфере в 2019 году состоялось множество внедрений и начато новых IT- и ИБ-проектов. Три проекта NAUMEN вошли в топ-200 наиболее значимых из них.

Коммерсантъ
Технологии в стадии роста

Российская венчурная компания (РВК) подвела итоги рейтинга «ТехУспех» за 2019 год. NAUMEN вошел в рейтинг самых быстрорастущих и инновационных компаний России. Компания второй год подряд включена в национальный рейтинг «ТехУспех-2019».

Банковское обозрение
Колл-центр «на удаленке»

Коммерческий директор сервиса «Скорозвон» Дилара Музафарова рассказывает о шести правилах, на которые стоит обратить внимание при запуске удаленного колл-центра.

Банковское обозрение | декабрь 2019
Цифровизация с задержкой

В ноябре компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году, включая тестирование работоспособности опции callback.

Российская газета rg.ru
Бизнес заглянул на лекцию и семинар

Работодатели сотрудничают с вузами по новым правилам. В российском образовании последовательно уменьшается разрыв между уровнем подготовки выпускников вузов и запросами работодателей, причем важную роль в этом играют сами работодатели.

Открытые системы
Суперсервисы и маркетплейсы: куда движется ITSM?

Интервью Дмитрия Рубина, директора департамента систем автоматизации ИТ и бизнес-процессов  NAUMEN, об особенностях российского рынка ITSM, его будущем, использовании сервисных подходов вне ИТ и роли ITIL 4.

Страницы: 1 2 След.

Vox populi. Клиенты о нас

Российская газета rg.ru
«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой «Почты России» и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек.

Деловой квартал
«Дополнительные руки» для вашего бизнеса. Какие плюсы есть у IT-аутсорсинга?

Алексей Прокофьев, основатель и генеральный директор компании РеМо (оператор ИТ-услуг в России) отметил, что компания использует Naumen Service Desk, включающий системы маршрутизации и контроля исполнения обращений, и омниканальный контактный центр.

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

CNews
Денис Гузанов: Как трансформировать бизнес, когда у вас ERP собственной разработки и активы по всему миру?

О том, как за полтора года изменились информационные технологии в «Акроне» и о трансформации бизнеса рассказывает руководитель департамента по ИТ Денис Гузанов.

On-air. Новости радио- и телеэфира

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, CEO Naumen