Публикации

Computerworld Россия
В Москве прошел IT Management Forum 2020

Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем NAUMEN, выступил на конференции для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом.

TAdviser
Состояние российского рынка BPM 2020

Российский рынок систем автоматизации бизнес-процессов (BPM) продолжает развиваться и набирать обороты. Наибольший рост выручки от BPM-проектов среди участников рейтинга зафиксирован у компании Naumen - 34%.

Банковское обозрение
Эффективный ИИ-помощник в контакт-центре: чек-лист возможностей

Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, составил чек-лист диалоговых способностей и технологических возможностей ИИ-ассистента в контакт-центрах.

Страницы: 1 2 След.

Клиенты о нас

Global CIO
Тимур Гилязов, ПАО «Газпром нефть: Как проходила цифровизация системы нормативно-методических документов «Газпрома»

На вебинаре Global CIO I Digital Experts, который прошел 24 апреля, Тимур Гилязов, руководитель Процессного офиса ПАО «Газпром нефть», рассказал о проекте, который был реализован в 2019 году совместно с компанией NAUMEN.

Российская газета rg.ru
«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой «Почты России» и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек.

Деловой квартал
«Дополнительные руки» для вашего бизнеса. Какие плюсы есть у IT-аутсорсинга?

Алексей Прокофьев, основатель и генеральный директор компании РеМо (оператор ИТ-услуг в России) отметил, что компания использует Naumen Service Desk, включающий системы маршрутизации и контроля исполнения обращений, и омниканальный контактный центр.

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

Видеоматериалы

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ
Игорь Кириченко о технологическом будущем в эпоху пандемии

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, CEO Naumen