Публикации

NBJ
NBJ: Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании компании Naumen, которое с небольшими сокращениями публикует Национальный банковский журнал (NBJ).

IT Manager
IT Manager: Искусственный интеллект в бизнесе помощник, начальник или конкурент

В чем конкретно ИИ помогает бизнесу? Какие задачи по плечу ИИ? Готов ли бизнес позволить ему принимать решения в компании, и надо ли это делать? Как продавать и внедрять ИИ-решения у клиентов? // Комментарий руководителя направления диалогового искусственного интеллекта и роботизации компании Naumen Александры Дехановой.

CNews
CNews: Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками

Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 представителей финансовой сферы по активам согласно рейтингу Банка России.

СберПро
СберПро: Растим гибриды: что надо знать про сильные и слабые стороны hybrid cloud

К 2028 году более половины предприятий, по прогнозам, будут использовать отраслевые облачные платформы для ускорения своих бизнес-инициатив. СберПро разбирается, почему преимущественная часть корпоративных облаков в будущем, скорее всего, останется гибридной. Комментарий руководителя практики облачных сервисов NAUMEN Максима Демьянова.

РБК Pro
РБК Pro: К чему привело повальное увлечение банков ботами — Naumen

В 2023 году каждый пятый банк стал использовать бота для консультирования по телефону. В итоге клиенты реже получали ответ на вопрос быстро. Но, если
получали, из-за запрета использования персональных данных он мог оказаться расплывчатым, выяснила Naumen.

Ведомости
Ведомости: Искусственный интеллект становится искуснее

Как нейросети играют на эмоциях пользователей, и насколько в этом продвинулись российские разработчики. Комментарий руководителя направления диалогового искусственного интеллекта и роботизации NAUMEN Александры Дехановой.

Страницы: 1 2 3 След.

Клиенты о нас

Retail.ru
Татьяна Кузнецова, Coffee Like: «Образ современного человека сегодня дополняет бумажный стаканчик с кофе»

Сеть кофеен Coffee Like, открывшая в России почти 900 точек, планирует продолжить быстрый рост. Наиболее интересными для бизнеса в компании считают города с населением около 500 тыс. человек. О планах развития компании и трендах российского рынка рассказала исполнительный директор сети кофеен Coffee Like Татьяна Кузнецова.

Inc.
Большие данные, лаборатории и роботизация. Как Газпромбанк трансформировался в цифровую компанию

В одни компании цифровизация приходит только на словах, где-то существует исключительно в нескольких работающих инструментах, а где-то ради неё переделывают все бизнес-процессы. Как всё это работает на практике, приносит пользу и бизнесу, и клиентам — опыт Газпромбанка.

Цифровые закупки
«Шестерни управления» – казначейская региональная платформа

Месяц назад премьер Михаил Мишустин утвердил «План цифровой трансформации государственного управления». В РФ уже частично реализована материальная часть в виде ГАС «Управление», решения которой созданы в единой программно-аппаратной платформе Naumen Service Desk.

Коммерсантъ
Коммерческий директор оператора «Мотив» — об обновлении цифровых платформ компании

Один из последних независимых региональных игроков, уральский сотовый оператор «Мотив», завершил длившийся три года проект модернизации IT-инфраструктуры. О том, как «Мотив» с помощью подрядчика — компании Naumen — внедрил сразу три IT-системы и решил задачу перехода от лоскутной автоматизации, рассказал коммерческий директор сотового оператора Андрей Золотарев.

Мясной Эксперт
Интервью Игоря Кочанова, генерального директора «Бицерба Рус»

Игорь Кочанов, генеральный директор «Бицерба Рус», ведущего поставщика решений в области взвешивания, упаковки и этикетировки, рассказал, как компания развивает сервис при помощи цифровых технологий.

Видеоматериалы

Пресс-центр ТАСС-Урал
Актуальные проблемы и решения в области информационной безопасности

В пресс-центре ТАСС (Екатеринбург) 22 февраля в 10.00 состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам и решениям в области информационной безопасности на Урале.

О ключевых целях и задачах развития информационной безопасности и киберустойчивости на Урале, статистике хакерских атак на организации Уральского федерального округа, проектах отечественных разработчиков, мерах поддержки IT-компаний, а также ситуации на рынке труда в IT и digital расскажут помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ЕВГЕНИЙ ГУРАРИЙ, заместитель генерального директора по научно-технической работе УЦСБ НИКОЛАЙ ДОМУХОВСКИЙ, руководитель группы по развитию региональных продаж в ЕЦК «Запад» Ростелеком-Солар СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНЕНКО, директор департамента проектных решений Naumen ФЕДОР МЕДВЕДЕВ и директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета ИЛЬЯ ОБАБКОВ.

ТАСС
Развитие IT-отрасли: новые вызовы и возможности в современных экономических условиях

В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 6 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная развитию кадрового потенциала отрасли информационных технологий в новых экономических условиях. О подготовке и обучении IT-специалистов в Свердловской области, преимуществах отечественных информационных продуктов перед иностранными, а также о том, какие меры поддержки необходимо принять, чтобы IT-специалисты оставались в России, рассказали директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета Илья Обабков и руководитель практики комплексной цифровизации процессов NAUMEN Никита Кардашин.