Пресс-центр

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве с журналистами и готова предоставить интервью экспертов, аналитические статьи, комментарии и результаты наших собственных исследований.

Мы готовы к сотрудничеству по следующим темам:
  • темы, непосредственно связанные с деятельностью компании (информационные технологии, телеком, ИТ-аутсорсинг, электронные государственные услуги, контакт-центры для розничного бизнеса, call-центры, развитие бизнеса, инновации, стартапы, выход на мировые рынки, глобальная конкуренция);
  • темы, связанные с управлением компанией (менеджмент, мотивация сотрудников, HR, B2B маркетинг, управление продажами и т.п.);
  • финансовые и общеэкономические темы (бизнес-среда в России, прогнозы по кризису, инвестклимат, развитие экономики, сделки слияния и поглощения и т.п.);
  • lifestyle.

Пресс-служба:

тел. +7 (495) 145–90–45, e-mail: press@naumen.ru

Пресс-портреты

Представляем пресс-портреты основных экспертов Naumen



  • Дмитрий Рубин
    директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания
  • Андрей Зайцев
    директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем
  • Лев Голицын
    директор департамента информационных систем управления

Публикации

«Эксперт Урал» №38 (808)
Цифровая трансформация

Игорь Кириченко прокомментировал результаты использования омниканальных технологий контакт-центра СТД «Петрович»

Инновации в ТЭК (проект Минэнерго России)
Новая «нефть» для нефтяной отрасли: управление данными предприятия с помощью инструментов интеллектуального поиска и анализа

В 2019 году возможности и преимущества системы интеллектуального поиска оценили сотрудники ПАО «Газпром нефть».

«Стимул». Журнал об инновациях в России.
В пять раз эффективнее

Компания — национальный чемпион Naumen представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений.

Vox populi. Клиенты о нас

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

CNews
Денис Гузанов: Как трансформировать бизнес, когда у вас ERP собственной разработки и активы по всему миру?

О том, как за полтора года изменились информационные технологии в «Акроне» и о трансформации бизнеса рассказывает руководитель департамента по ИТ Денис Гузанов.

Cnews.ru | Российское ПО
«Интер РАО»: И в разработке, и во внедрении отечественных ИТ помогут нестандартные ходы

Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО», – о нестандартных подходах внедрения отечественной системы Service Desk в группе компаний «Интер РАО» и результатах импортозамещения

Cnews.ru | Российское ПО
СО ЕЭС построила управление ИТ-активами на российской ITSM-платформе

Глеб Лигачев, директор по ИТ Системного оператора Единой энергетической системы (СО ЕЭС), – о построении процессов управления ИТ-активами на базе российской платформы Naumen Service Desk в крупной компании энергетической отрасли

On-air. Новости радио- и телеэфира

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, исполнительным директором Naumen