Публикации

Коммерсантъ
ПО заграницам не дается

Российские разработчики софта сократили присутствие за рубежом. Игорь Кириченко, CEO NAUMEN, рассуждает о модели работы российских компаний на зарубежных рынках.

Коммерсантъ
Без цифры нет будущего

Игорь Кириченко, CEO NAUMEN, и другие участники онлайн-конференции «Цифровая трансформация бизнеса» ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге обсудили необходимость цифровой трансформации в компаниях.

Займ.ком
Вынужденная диджитализация, дорожающие лиды, продвинутые заемщики, падающий PDL

О технологиях для дистанционной работы МФО рассказали Александра Деханова, руководитель отдела разработки роботизированных систем NAUMEN, и Дилара Музафарова, коммерческий директор «Скорозвон», на конференции Digital MFO 2020.

Страницы: 1 2 След.

Клиенты о нас

Химик 3.0. Информационный бюллетень группы "Акрон". Выпуск №17, 2020
Инна Фахрисламова, руководитель департамента по закупкам «Акрона»: «Электронная торговая площадка – это про прозрачность, скорость, эффективность»

Как создавалась и какие проблемы решает собственная ЭТП «Акрон» на базе технологий NAUMEN

Global CIO
Тимур Гилязов, ПАО «Газпром нефть: Как проходила цифровизация системы нормативно-методических документов «Газпрома»

На вебинаре Global CIO I Digital Experts, который прошел 24 апреля, Тимур Гилязов, руководитель Процессного офиса ПАО «Газпром нефть», рассказал о проекте, который был реализован в 2019 году совместно с компанией NAUMEN.

Видеоматериалы

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ
Игорь Кириченко о технологическом будущем в эпоху пандемии

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)