Пресс-центр

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве с журналистами и готова предоставить интервью экспертов, аналитические статьи, комментарии и результаты наших собственных исследований.

Мы готовы к сотрудничеству по следующим темам:
  • темы, непосредственно связанные с деятельностью компании (информационные технологии, телеком, ИТ-аутсорсинг, электронные государственные услуги, контакт-центры для розничного бизнеса, call-центры, развитие бизнеса, инновации, стартапы, выход на мировые рынки, глобальная конкуренция);
  • темы, связанные с управлением компанией (менеджмент, мотивация сотрудников, HR, B2B маркетинг, управление продажами и т.п.);
  • финансовые и общеэкономические темы (бизнес-среда в России, прогнозы по кризису, инвестклимат, развитие экономики, сделки слияния и поглощения и т.п.);
  • lifestyle.

Пресс-служба:

тел. +7 (495) 145–90–45, e-mail: press@naumen.ru

Пресс-портреты

Представляем пресс-портреты основных экспертов Naumen



  • Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин
    директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания
  • Андрей Зайцев Андрей Зайцев
    директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем
  • Лев Голицын Лев Голицын
    директор департамента информационных систем управления

Публикации

Банковское обозрение. Финансовая сфера
Разносторонняя связь

В отчете за 2019 год традиционные исследования компании Naumen по оценке доступности и качества сервиса контакт-центров российских банков были дополнены новым блоком: исследованием качества обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Computerworld Россия
В Москве прошла конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия»

Анна Кузнецова, руководитель направления BPM NAUMEN, рассказала о вопросах взаимосвязи цифровизации и ВPM, значении использования роботизации и искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами.

stimul.online
Крупнейший вендор BPM-решений

Выручка BPM-направления компании NAUMEN составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее.

Коммерсантъ
Банки уходят в цифру

Компания Naumen 24 октября представила результаты исследования доступности и качества сервисов контакт-центров российских банков, а также активности кредитных организаций в соцсетях и мессенджерах.

Страницы: 1 2 След.

Vox populi. Клиенты о нас

Деловой квартал
«Дополнительные руки» для вашего бизнеса. Какие плюсы есть у IT-аутсорсинга?

Алексей Прокофьев, основатель и генеральный директор компании РеМо (оператор ИТ-услуг в России) отметил, что компания использует Naumen Service Desk, включающий системы маршрутизации и контроля исполнения обращений, и омниканальный контактный центр.

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

CNews
Денис Гузанов: Как трансформировать бизнес, когда у вас ERP собственной разработки и активы по всему миру?

О том, как за полтора года изменились информационные технологии в «Акроне» и о трансформации бизнеса рассказывает руководитель департамента по ИТ Денис Гузанов.

Cnews.ru | Российское ПО
«Интер РАО»: И в разработке, и во внедрении отечественных ИТ помогут нестандартные ходы

Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО», – о нестандартных подходах внедрения отечественной системы Service Desk в группе компаний «Интер РАО» и результатах импортозамещения

On-air. Новости радио- и телеэфира

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, исполнительным директором Naumen