Публикации

Российская газета rg.ru
Первые по инновациям

На Урале власти поддержат быстрорастущие высокотехнологичные компании.

RUSBASE
Голосовой ассистент как «лицо» бренда и закат эпохи спам-звонков: тренды в применении диалоговых роботов

Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen, рассказал о трендах развития и применения диалогового искусственного интеллекта в компаниях.

Банковское обозрение
В поисках «теории всего»

В финансовой сфере в 2019 году состоялось множество внедрений и начато новых IT- и ИБ-проектов. Три проекта NAUMEN вошли в топ-200 наиболее значимых из них.

Коммерсантъ
Технологии в стадии роста

Российская венчурная компания (РВК) подвела итоги рейтинга «ТехУспех» за 2019 год. NAUMEN вошел в рейтинг самых быстрорастущих и инновационных компаний России. Компания второй год подряд включена в национальный рейтинг «ТехУспех-2019».

Банковское обозрение
Колл-центр «на удаленке»

Коммерческий директор сервиса «Скорозвон» Дилара Музафарова рассказывает о шести правилах, на которые стоит обратить внимание при запуске удаленного колл-центра.

Страницы: 1 2 След.

Клиенты о нас

Российская газета rg.ru
«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой «Почты России» и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек.

Деловой квартал
«Дополнительные руки» для вашего бизнеса. Какие плюсы есть у IT-аутсорсинга?

Алексей Прокофьев, основатель и генеральный директор компании РеМо (оператор ИТ-услуг в России) отметил, что компания использует Naumen Service Desk, включающий системы маршрутизации и контроля исполнения обращений, и омниканальный контактный центр.

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

CNews
Денис Гузанов: Как трансформировать бизнес, когда у вас ERP собственной разработки и активы по всему миру?

О том, как за полтора года изменились информационные технологии в «Акроне» и о трансформации бизнеса рассказывает руководитель департамента по ИТ Денис Гузанов.

Видеоинтервью

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, CEO Naumen