Публикации

ComNews
Почти четверть российских организаций готовы на хоум-офис

Каж­дая пя­тая ор­га­низа­ция в стра­не мо­жет пол­ностью ра­ботать уда­лен­но. Об этом го­ворит­ся в ис­сле­дова­нии ком­па­нии Naumen. Бо­лее 78% оп­ро­шен­ных со­об­щи­ли, что их биз­не­сы пре­дос­тавля­ют пер­со­налу уда­лен­ный дос­туп в са­мои­зо­ляции, од­на­ко лишь 24% пред­прия­тий го­товы пе­ревес­ти на до­маш­ний офис весь штат.

vc.ru
Как мы отказались от краудсорсинговой разметки данных для ИИ и сэкономили 30% бюджета

Руководитель группы аналитики Naumen Ника Чалова рассказывает, почему проектной команде не подошли краудсорсинговые сервисы разметки данных и как организовать работу асессоров в штате, чтобы проекты и команда не простаивали.

vc.ru
Как выжать из колл-центра всё, не выжив сотрудников: секретное оружие телемаркетологов

Антон Казаков рассказывает, как в результате интеграции сервиса предиктивного обзвона «Скорозвон» в отдел телемаркетинга и разумных управленческих решений одна петербургская микрофинансовая организация за год обогнала по темпам роста рынок микрозаймов в пять раз.

Страницы: 1 2 След.

Клиенты о нас

Российская газета rg.ru
«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой «Почты России» и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек.

Деловой квартал
«Дополнительные руки» для вашего бизнеса. Какие плюсы есть у IT-аутсорсинга?

Алексей Прокофьев, основатель и генеральный директор компании РеМо (оператор ИТ-услуг в России) отметил, что компания использует Naumen Service Desk, включающий системы маршрутизации и контроля исполнения обращений, и омниканальный контактный центр.

TAdviser
Интервью TAdviser: CIO «Почты России» Сергей Емельченков - о цифровых KPI, грядущем удвоении ИТ-персонала и импортозамещении

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов "Почты России" Сергей Емельченков в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову рассказал о цифровой трансформации предприятия, ИТ-стратегии и ключевых проектах импортозамещения.

CNews
Денис Гузанов: Как трансформировать бизнес, когда у вас ERP собственной разработки и активы по всему миру?

О том, как за полтора года изменились информационные технологии в «Акроне» и о трансформации бизнеса рассказывает руководитель департамента по ИТ Денис Гузанов.

Видеоматериалы

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ
Игорь Кириченко о технологическом будущем в эпоху пандемии

Новости с Петром Марченко, РЕН-ТВ

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)