События

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва
Конференция «Этот дивный новый цифровой мир»

Конференция о новом взгляде российского бизнеса на цифровую трансформацию: презентация исследования Naumen о стратегических и тактических подходах компаний к цифровизации в целом и импортозамещению в 2023 году, обсуждение сложившихся трендов и награждение организаций с выделяющимся опытом.

Москва Erudite
Конференция о диалоговом искусственном интеллекте для бизнеса

Диалоговый ИИ стал неотъемлемой частью современного бизнеса, а его развитие активно меняет правила игры в сфере дистанционного обслуживания.
На конференции выясним, какие возможности и вызовы он предоставляет нам сегодня. Вас ждут: кейсы применения диалогового искусственного интеллекта в российском бизнесе, обсуждение передовых речевых технологий и различных подходов к реализации бизнес-задач с помощью диалоговых роботов, аналитика рынка и визионерские доклады от ведущих экспертов.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва KMS LMS
Конференция о главном в управлении знаниями и обучением

На конференции KNOW&LEARN DAY вас ждут визионерские доклады от ведущих экспертов рынка, кейсы внедрения полноценной системы управления знаниями в банках, ритейле и энергетике, рекомендации по ведению базы знаний и выстраиванию процессов обучения в современных реалиях.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2023 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2023 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов. В фокусе мероприятия отраслевые кейсы крупных компаний о улучшении CX, развитии клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и инструментах для построения лучшего клиентского опыта, а также истории обкатки бизнесом новых технологий — от речевой аналитики и ИИ-помощников до визуализации данных.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.