События

Онлайн Click-to-Study
Чат-бот для приемной кампании 2022. 60+ готовых диалоговых сценариев

Расскажем, как быстро подключиться к готовому модулю чат-бота, разгрузить сотрудников в приёмную кампанию 2022, предоставить ответ абитуриенту за 5 секунд в режиме 24/7.

Покажем, как работает модуль, какие диалоговые сценарии уже заложены в решении, как выглядит личный кабинет оператора с диалогами из разных каналов в одном интерфейсе.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.