Новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Финтех-сервис автозаймов CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов с помощью Naumen Contact Center

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.

AI-платформа Naumen Erudite вошла в реестр отечественного ПО

Минкомсвязи России включила в единый реестр российского программного обеспечения решение Naumen Erudite, разработанное компанией NAUMEN. Платформа позволяет использовать технологии искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) для создания диалоговых роботов и внедрения их в клиентский сервис организаций.  

Кто переживет пандемию: лишь каждая пятая организация в стране может полностью работать удаленно

Компания NAUMEN опросила ИТ-специалистов российских организаций о готовности перевести сотрудников на удаленную работу в период пандемии COVID-19. Более 78% опрошенных сообщили, что их компании предоставляют персоналу удаленный доступ на период домашней изоляции и нерабочего месяца, при этом имеющейся информационной инфраструктуры достаточно. Однако лишь в 24% предприятий готовы перевести на домашний офис весь штат сотрудников.

Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы). 

Проекты NAUMEN в сфере промышленности и предоставления услуг населению будут обеспечивать цифровую трансформацию регионов

АНО «Цифровая экономика» включила три проекта NAUMEN в базу эффективных кейсов для цифровой трансформации субъектов РФ: интеллектуальную поисковую систему, портал самообслуживания клиентов и голосовых роботов на платформе Naumen Erudite. Кейсы NAUMEN, которые уже внедрены в некоторых регионах страны, доказали свою эффективность и могут быть реализованы в других субъектах России.

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы № 1409 на Ходынском бульваре.