Новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Naumen Service Desk 4.9: удобный интерфейс и простота настроек для выполнения ежедневных задач

Компания NAUMEN выпустила новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент и еще более 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей.

NAUMEN представил инструменты для организации эффективного телемаркетинга на VI Форуме Telemarketing & Telesales

Компания NAUMEN выступила спонсором и приняла участие в работе отраслевого форума – VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам оптимизации телемаркетинговых кампаний. В рамках форума российский вендор продемонстрировал функциональность Naumen Contact Center в части настройки исходящих обзвонов. Мероприятие проходило с 19 по 20 июня 2018 года в Москве.

Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания NAUMEN успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

NAUMEN представил новые разработки и проекты на VIII Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступила золотым партнером и приняла участие в работе ежегодного саммита, посвященного передовому опыту контактных центров, – VIII Excellence in Contact Center Summit. В рамках саммита российский вендор представил популярные продукты и инновационные разработки для контактных центров, а также результаты их применения в компаниях разных сфер деятельности. Мероприятие проходило с 5 по 6 июня 2018 года в Москве.

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

Геннадий Штех и Никита Никитинский рассказали про области применения алгоритмов машинного обучения и на реальных кейсах продемонстрировали возможности использования Machine Learning для решения задач автоматизации бизнеса.

Новапорт повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий NAUMEN

Новапорт, одна из крупнейших сетей региональных аэропортов России, внедрила систему Naumen Service Desk. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания 8 аэропортов, расположенных в разных городах. Благодаря автоматизации процессов на 50% повысилась оперативность обработки запросов и на 15% уменьшилось количество инцидентов.