Новости

Российский вендор представил новую версию продукта для управления рабочей нагрузкой контакт-центра – Naumen WFM 2.0

19 октября в Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Гости мероприятия познакомились с опытом успешной эксплуатации Naumen WFM аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН», международной компанией Fasten (объединенная служба пассажирских автоперевозок – «Такси Сатурн», RUTAXI, Red-Taxi, «Везет») и энергетической компанией «Мосэнергосбыт».

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО «Транснефтьэнерго»

Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов и внутренних потребителей ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk

Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в «Связь-Банке» (группа Внешэкономбанка). С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка.

NAUMEN – партнер конференции Digital ITSM

Компания NAUMEN выступает партнером VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, которая пройдет 27 сентября в Москве. В рамках конференции будут представлены лучшие проектные практики применения цифровых технологий в организации сервисного обслуживания на базе решений NAUMEN.

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

8 сентября 2017 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам автоматизации ИТ и бизнес-процессов. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Компания NAUMEN представила на конкурс ECCCSA 2017 два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий». Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса и включены в шорт-лист финалистов, претендующих на главную награду.

В Почте России на базе технологий NAUMEN создана комплексная система управления ИТ-процессами

Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП – автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной на базе Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN, обеспечило эффективное централизованное управление распределенной ИТ-инфраструктурой Почты России.