
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen.
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen.
Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.
Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.
Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.
Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen в 2021/2022 учебном году обучил более 270 студентов на спецкурсах по аналитике, тестированию и разработке.
18 июня на ИТ-завтраке, проведенном в рамках ПМЭФ 2022, CEO Naumen Игорь Кириченко выступил с предложениями по поддержке экспортной деятельности ИТ-компаний.
Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» оптимизировал работу с клиентами благодаря внедрению продуктов Naumen. Компания использует коммуникационную платформу Naumen Contact Center для автоматизации рабочих мест контактного центра, а Naumen WFM для управления нагрузкой персонала. Решения позволяют 550 операторам «CберМаркета» единовременно обрабатывать до 600 звонков от клиентов.
«Совкомбанк Факторинг» внедрил BPM-систему на базе платформы Naumen SMP, чтобы оптимизировать работу с клиентами. Решение позволило автоматизировать процесс факторинга, который включает коммуникации с клиентом, анализ и структурирование сделки, установление лимита риска и параметров тарифа, подписание договорной документации и формирование электронного досье клиента.