Эксперт: IT-компании РФ покрывают освободившиеся ниши в автоматизации бизнес-процессов
Порядка 30–40% ведущих компаний России использовали западное программное обеспечение в сфере автоматизации контактных центров и
Фото: пресс-центр ТАСС-Урал, фотограф Владислав Бурнашев
«В тех сферах деятельности, где работаем мы — автоматизация контактных центров и коммуникационных технологий, автоматизация
Кардашин добавил, что смена программных продуктов, особенно в крупных компаниях, предполагает ряд сложностей. Они связаны не с техническими особенностями, а с длительностью реализации проекта и большим объемом финансирования, которое, как правило, не закладывается заранее. Представитель компании отметил, что отечественные решения для заказчиков нередко оказываются более привлекательными, поскольку цена на них заявлена в рублях, а разработчики легче идут на контакт.