управление ИТ и бизнес-услугами
автоматизация сервисных подразделений на основе технологий больших данных и машинного обучения
управление любыми ИТ-активами
мониторинг ИТ и управление сетями
технический учет и управление активами
универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов
платформа для интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия
автоматизация контакт-центров
прогнозирование рабочей нагрузки операторов
платформа омниканального обслуживания
оптимизация клиентского сервиса на базе искусственного интеллекта
управление закупками
электронная торговая площадка и портал поставщиков
управление учебным процессом вуза
автоматизация бизнес-процессов оператора связи
автоматизация экспертизы проектной документации в строительстве
управление бизнес-процессами
решения на основе больших данных и машинного обучения
интеллектуальная обработка заявок и обращений
управление знаниями, компетенциями и информационными потоками
контроль и поддержка принятия решений
Наша компания является вендором и интегратором собственных решений
Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen
Москва — +7 (495) 542–17–53 Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88 support@naumen.ru
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» в номинации «Искусственный интеллект»
Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»
В номинации «Корпоративная информационная система» наградой отмечен проект по разработке поисковой ИТ-системы для компании «Газпромнефть Научно-технический центр (НТЦ)»
Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» в специальной номинации «Выбор Global CIO»
CCW Excellence Awards 2018: Workforce Optimization Provider of the Year. Honorable Mention
Naumen с проектом создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» получил награду «Хрустальная гарнитура 2018» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий Naumen назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший инновационный проект государственного значения»
Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг»
Проект создания комплексной автоматизированной системы управления ИТ в «Почте России» награжден специальным призом конкурса «ITSM-проект года 2017»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2017» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший ITSM-проект»
Проект в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области»
Naumen Workforce Management получил награду «Хрустальная гарнитура 2016» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2016» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект в «Интер РАО – ИТ» на базе Naumen Service Desk получил награду «ITSM-проект года 2015» в номинации «Сервисная культура»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2015» в номинации «Продукт года»
Проект ЦДО «Теплоэнерго» на базе Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2015» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2014» в номинации «Партнер года по внедрению / интеграции»
Проект построения электронной торговой площадки SETonline на базе продукта Naumen GPMS назван «Проектом года 2013. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области»
Проект Ситуационного Центра электронного правительства в Республике Казахстан на базе Naumen Service Desk, Naumen Network Manager получил награду «ITSM-проект года 2013» в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»