Блог NAUMEN
Как адаптироваться в новой компании?

Первые дни в компании — это тот еще квест, особенно если вы устраиваетесь на работу впервые. Мы подготовили советы, которые помогут адаптироваться на новом месте.

Как в NAUMEN развивают сотрудников

Постоянное развитие — одна из ценностей корпоративной культуры в NAUMEN. Чтобы бизнес рос, а коллеги могли реализовывать себя в интересных им направлениях, мы проводим встречи профильных сообществ, вебинары по hard- и soft-скилам, приглашаем внешних спикеров. Записи прошедших встреч публикуем на корпоративном портале. В статье рассказали, о каждом из проектов подробнее.

День радио

Мы с трепетом относимся ко Дню Радио, и уже в который раз празднуем его вместе с ИРИТ-РтФ . Каждый год сотрудники NAUMEN участвуют в шествии, ведь многие из нас также окончили радиофак.

Как составить резюме

Иногда, пройти собеседование легче, чем составить хорошее резюме. Ведь для этого нужно собрать весь свой опыт, отрефлексировать, а затем перевести в слова. Конечно, можно пойти по простому пути и взять шаблон из интернета, но тогда и результат будет шаблонный: опыта недостаточно, поэтому никуда не берут.

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

История успеха | Катя Сазонова

Мысль «а что подумают другие» — назойливый чертик, который сидит в голове и мешает жить так, как нам хочется. Только представьте, сколько встреч было отменено, проектов не запущено, резюме не отправлено из-за того, что вы испугались мнения окружающих? Катя Сазонова, руководитель отдела развития продукта ITSM 365, однажды тоже попала в эту ловушку, но смогла выбраться из неё и вынести множество уроков. В её истории успеха мы обсудили, как удалось побороть страх, чему пришлось научиться и какую роль в карьере играет окружение.