Мясной Эксперт: Интервью Игоря Кочанова, генерального директора «Бицерба Рус»
Изменившиеся внешние условия подтолкнули нас к нахождению более эффективных методов работы
— Если говорить об итогах работы компании в России в 2020 году, как пандемия отразилась на работе российского подразделения?
— Компания закончила 2020 год с рекордными показателями. Безусловно, пандемия внесла свой вклад в этот успех:
— Оказала ли пандемия
— В начале 2020 года мы оперативно перешли к работе «на удаленке», а в начале нынешнего года закрепили возможность работы в смешанном формате с каждым сотрудником официально в рамках трудовых договоров. Теперь мы стали более гибкими, сотрудники более эффективно могут распоряжаться временем. Конечно, такой режим накладывает ограничения на личные контакты между сотрудниками. Руководители отделов и рабочих групп
— Претерпели ли
— В наиболее тревожные месяцы 2020 года (с марта по июль) возрос интерес к удаленным консультациям и поддержке клиентов. Это не удивительно, ведь многие предприятия вводили ограничения на посещения. Этот интерес не спадает до сих пор,
— Какие цифровые сервисы предлагает сегодня компания?
— Бизнес продаж и сервиса технологического оборудования достаточно консервативен, так же, как и сама отрасль мясопереработки, поэтому внедрение новых (цифровых) сервисов происходит не быстро. Уже около двух лет назад мы презентовали некоторым нашим клиентам возможность удаленных технических консультаций посредством технологий расширенной реальности (Augmented Reality). Так, не имея специализированных знаний, оператор или механик клиента, имея под рукой лишь смартфон, может получать квалифицированную помощь нашего инженера, находящегося в Москве и имеющего полную информацию о состоянии прибора. Еще один пример дигитализации из области сервиса — автоматический прием, регистрация и отслеживание сервисных заявок. Более трёх лет назад мы внедрили систему HelpDesk от российской компании Naumen. Это позволяет обрабатывать более 15.000 заявок на обслуживание в год.
— Какие решения, предлагаемые компанией, пользовалась в 2020 году и в начале
— «Бицерба» является именем нарицательным в области весовой этикетировки. На базе наших приборов можно построить процессы по контролю производительности линий упаковки, качества производимой продукции, прослеживаемости и решения маркетинговых задач. Все эти решения очень востребованы на рынке, ведь современные ритейлеры требуют лучшее качество по минимальной цене. Производители должны реагировать на эти запросы, и мы им в этом помогаем.
— Отдельно хочется остановиться на решении Bizerba по нанесению специального
— Расскажите подробнее про ваш демозал в Москве. В чем его особенности? Какие решения представлены? И какие возможности есть у клиентов?
— Наш демозал работает уже около пяти лет. Это очень мощный инструмент продаж, — ведь можно воочию увидеть работу большинства приборов и установок, протестировать продукцию, посмотреть новые решения или пройти обучение.
— В демозале площадью около 200 кв. м., который является частью сервисного центра в районе м. Текстильщики, постоянно представлено несколько моделей этикетировщиков, полный спектр инспекционного оборудования (чеквейеры, металло- и
— Каковы ваши планы на 2021 год? В частности, планируете ли вы участвовать в международной выставке «Агропродмаш», и что будете представлять?
— Мы обязательно будем участвовать в «Агропродмаш — 2021». Это важная часть