У компаний в России почти нет поисковиков по своим данным. Чем это грозит
В кризис бизнес стремится максимально эффективно использовать ресурсы. Один из них — внутренняя информация. Работе с ней внимание уделяют не всегда. Максим Платицин (Naumen) рассказал, как даже с помощью корпоративного поисковика можно стать эффективнее.
Сегодня выполнение практически любой
От того, как в компании выстроена работа с ними, зависит скорость и эффективность
Объемы внутренних данных и многообразие их форматов часто становятся «бутылочным горлышком» в рабочих процессах. Наша компания совместно с
Со временем проблема, если ее не решать, всегда усугубляется, поскольку бизнес накапливает информацию невероятными темпами: по нашим наблюдениям, в юридической сфере 200–300 сотрудников за год создают свыше 100 тыс. документов. IDC прогнозирует, что к 2025 году на компании будет приходиться 80% всех данных мира — это около 140 зеттабайт.
Полная версия статьи доступна по ссылке