Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Почта России
Системный оператор Единой энергетической системы
Мособлгаз
Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
Fasten
1+1 media
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Правительство Курганской области
Мосэнергосбыт
Центр развития закупок Республики Татарстан
Гран
Более 1000 довольных клиентов
Contact Center
Ростелеком
Contact Center

Ростелеком

  • Отрасль: Операторы связи
  • Проект: унификация исходящего телемаркетинга на базе Naumen Contact Center. Все подразделения, участвующие в телемаркетинговых проектах, получили единый набор инструментов для работы и возможность использовать общую систему показателей эффективности для сравнения результатов деятельности.
Кейс клиента
Contact Center Erudite
Департамент информационных технологий Москвы
Contact Center Erudite

Департамент информационных технологий Москвы

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Запуск голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат.
Кейс клиента
Service Desk
Газпром ВНИИГАЗ
Service Desk
ПАО «Юнипро»
Service Desk

Юнипро

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: автоматизация процессов ИТ
  • Масштаб: 2500 пользователей
Кейс клиента
Contact Center Service Desk Анализ и управление данными Erudite
Почта России
Contact Center Service Desk Анализ и управление данными Erudite

Почта России

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП)
Кейс проекта SD
Кейс проекта Erudite и CC
GPMS ЭТП
ЭР-Телеком (Дом.ru)
GPMS ЭТП

ЭР-Телеком

  • Отрасль: Операторы связи
  • Клиентская база: 5 742 тыс. абонентов
  • Проект: Создание торговой площадки для взаимодействия оператора связи с поставщиками товаров, работ и услуг в электронном виде
Кейс клиента
Service Desk IT Asset Management
Системный оператор Единой энергетической системы
Service Desk IT Asset Management

АО "СО ЕЭС"

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk и Naumen IT Asset Management
Кейс проекта SD и ITAM
Анализ и управление данными DMS
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Анализ и управление данными DMS

Министерство внутренних дел Российской Федерации

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание единого банка данных архивной информации; разработка и внедрение информационной системы управления ФЦП
Кейс проекта DMS
Contact Center Service Desk
Группа «Интер РАО»
Contact Center Service Desk

Группа «Интер РАО»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: Внедрение контактного центра и автоматизация ИТ-процессов
Видеоотзыв и кейс проекта CC
Кейс проекта SD
Erudite Contact Center
Промсвязьбанк
Erudite Contact Center

Промсвязьбанк

  • Отрасль: Финансовый сектор
  • Проект: Внедрение виртуального ассистента
Кейс клиента