Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Почта России
Системный оператор Единой энергетической системы
Мособлгаз
Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
Fasten
1+1 media
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Правительство Курганской области
Мосэнергосбыт
Центр развития закупок Республики Татарстан
Гран
Более 200 млн. пользователей
Contact Center
Ростелеком
Contact Center

Ростелеком

  • Отрасль: Операторы связи
  • Проект: унификация исходящего телемаркетинга на базе Naumen Contact Center. Все подразделения, участвующие в телемаркетинговых проектах, получили единый набор инструментов для работы и возможность использовать общую систему показателей эффективности для сравнения результатов деятельности.
Кейс клиента
Contact Center Erudite
Департамент информационных технологий Москвы
Contact Center Erudite

Департамент информационных технологий Москвы

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Запуск голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат.
Кейс клиента
Анализ и управление данными
ГК «Роскосмос»
Анализ и управление данными

ГК «Роскосмос»

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Проект автоматизации процессов закупок в соответствии с Законами 223-ФЗ и 44-ФЗ в Госкорпорации по космической деятельности «Роскосмос» и предприятиях ракетнокосмической отрасли

Кейс проекта
Service Desk Contact Center Erudite
Новосибирскэнергосбыт
Service Desk Contact Center Erudite

ОАО «Новосибирскэнергосбыт»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: Интеграция с Naumen Contact Center
Кейс проекта Contact Center Кейс проекта Erudite
Service Desk
РусГидро
Service Desk

ПАО «РусГидро»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: модернизация автоматизированной системы поддержки пользователей на базе Naumen Service Desk
Кейс
Service Desk
Газпром ВНИИГАЗ
Service Desk
ПАО «Юнипро»
Service Desk

Юнипро

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: автоматизация процессов ИТ
  • Масштаб: 2500 пользователей
Кейс клиента
Contact Center Service Desk Анализ и управление данными Erudite
Почта России
Contact Center Service Desk Анализ и управление данными Erudite

Почта России

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП)
Кейс проекта SD
Кейс проекта Erudite и CC
GPMS ЭТП
ЭР-Телеком (Дом.ru)
GPMS ЭТП

ЭР-Телеком

  • Отрасль: Операторы связи
  • Клиентская база: 5 742 тыс. абонентов
  • Проект: Создание торговой площадки для взаимодействия оператора связи с поставщиками товаров, работ и услуг в электронном виде
Кейс клиента
Contact Center
Neovox (ex. Ньюконтакт)
Contact Center

Neovox (ex. Ньюконтакт)

  • Отрасль: Аутсорсинговые call-центры
  • Масштаб: 600 операторов
Кейс клиента