Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Почта России
Системный оператор Единой энергетической системы
Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
Fasten
1+1 media
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Правительство Курганской области
Центр развития закупок Республики Татарстан
Гран
Более 1000 довольных клиентов
Contact Center
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center)

"Автоматизированная система контакт-центра, созданная NAUMEN, успешно прошла испытание из 14 тест-кейсов. Мы получили уникальный высокотехнологичный инструмент, удобный в работе и обеспечивающий решение всех задач дистанционного обслуживания клиентов" Кейс проекта >>

Максим Дружининисполнительный директор, АБ «РОССИЯ»
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center) АБ «РОССИЯ»
Service Desk
ПАО «Юнипро»
Service Desk

Юнипро

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: автоматизация процессов ИТ
  • Масштаб: 2500 пользователей
Кейс клиента
GPMS
ЭР-Телеком (Дом.ru)
GPMS

ЭР-Телеком

  • Отрасль: Операторы связи
  • Клиентская база: 5 742 тыс. абонентов
  • Проект: Создание торговой площадки для взаимодействия оператора связи с поставщиками товаров, работ и услуг в электронном виде
Кейс клиента
Service Desk IT Asset Management
Системный оператор Единой энергетической системы
Service Desk IT Asset Management

АО "СО ЕЭС"

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk и Naumen IT Asset Management
Кейс проекта SD и ITAM
Contact Center Service Desk
Мосэнергосбыт
DMS Система управления ФЦП
Министерство внутренних дел Российской Федерации
DMS Система управления ФЦП

Министерство внутренних дел Российской Федерации

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание единого банка данных архивной информации; разработка и внедрение информационной системы управления ФЦП
Кейс проекта DMS
Кейс проекта ФЦП
Contact Center Service Desk
Группа «Интер РАО»
Contact Center Service Desk

Группа «Интер РАО»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: Внедрение контактного центра и автоматизация ИТ-процессов
Видеоотзыв и кейс проекта CC
Кейс проекта SD
Service Desk
ПАО "Россети"
Contact Center
Jaguar Land Rover Россия
Contact Center

Jaguar Land Rover Россия

  • Отрасль: Автомобильная промышленность
  • Проект: Автоматизация контактного центра с целью оптимизации управления очередями вызовов и повышения качества дистанционного обслуживания клиентов
Кейс клиента
Service Desk
Связь-Банк
Service Desk

Связь-Банк

  • Отрасль: Финансовый сектор
  • Проект: Построение процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием
  • Масштаб: Поддержка 180 ИТ-услуг и около 400 обрабатываемых запросов ежедневно
Кейс клиента