Программы обучения и поддержки роста для руководителей
бесплатный вебинар
Total Experience
в контакт-центре
Где и чему учатся руководители индустрии
контактных центров и клиентского сервиса

Получить запись

Naumen Academy
Поддержим
в карьерном росте

24 года разработки передовых решений для сервис-менеджмента (ITSM и ESM) и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов сделали свое дело. Сейчас мы хотим научить этому других. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Программы Naumen Academy позволяют:

  • получить новые знания в направлениях CX и ITSM 
  • структурировать имеющийся опыт
  • развить свои компетенции для управления контактным центром и клиентским опытом (CX)
  • завести полезные знакомства 
  • продвинуться по карьерной лестнице, занимая ключевые позиции в компаниях-лидерах рынка

Фокусом нашего интереса является развитие экспертизы слушателей в направлениях CX и ITSM. Курсы 2024–2025 направлены на развитие компетенций для управления контактным центром и клиентским опытом (CX).

Мы, в компании Naumen, знаем, что такое работа на внутреннего и внешнего клиента.
Naumen Academy

Курсы Naumen Academy

Контактный центр как точка создания Total Experience

начинающим руководителям контакт-центров
помощникам руководителей

Мы поможем:

  • Систематизировать управленческие знания
  • Изучить лучшие кейсы управления КЦ
  • Выстроить эффективную коммуникацию с заказчиками
  • Бережно работать со своей командой
  • Улучшать клиентский сервис с фокусом на Total Experience
  • Оптимально применять цифровые решения
6 недель
онлайн
Старт 15 октября
2024
100 000 ₽
Naumen Academy курс Директор контакт-центра

CX-директор

опытным руководителям контакт-центров
директорам по клиентскому сервису
CX-исследователям и маркетологам

Мы поможем:

  • Научиться работать с клиентами и заказчиками для формирования позитивного клиентского опыта
  • Интегрировать принципы клиентоцентричности в бизнес
  • Построить Ит-архитектуру для цифрового клиентского опыта
  • Научитесь быть осознанным лидером для себя и своей команды
4 месяца
онлайн
Старт 15 ноября
2024
200 000 ₽
Naumen Academy курс CX-директор

Мы работаем с лучшими
преподавателями

Сергей Цветков
Сергей Цветков
CX-эксперт, менеджер по развитию клиентского опыта Магнит
Павел Греков
Павел Греков
Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч
Елена Ли
Елена Ли
Директор департамента редизайна бизнес-процессов и клиентских путей Билайн
Алексей Шеметов
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
Елена Соромотина
Елена Соромотина
Руководитель направления консультационного центра ДОМ.РФ
Мария Корельская
Мария Корельская
Директор по организационному развитию ГК Точно
Денис Мавланов
Денис Мавланов
Директор департамента заботы о клиентах Ренессанс Банк
Алексей Гусев
Алексей Гусев
Руководитель групп продакт-маркетинга и технического пресейла Naumen
Александра Деханова
Александра Деханова
Руководитель направления диалоговых систем Naumen
Роман Беляев
Роман Беляев
Руководитель практики Naumen WFM
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Рекрутер, карьерный консультант
Наталия Самаренкова
Наталия Самаренкова
CX-директор МТС NUUM
Денис Кучеров
Денис Кучеров
Руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения Naumen
Алена Чипилинда
Алена Чипилинда
Positive Technologies, agile-коуч, ex- руководитель отдела T&D, OTP Банк

Почему Naumen Academy

Naumen Academy
Комфортная среда, где профессионалы отрасли делятся своим опытом
Naumen Academy
Наши преподаватели реальные практики своих профессий
Naumen Academy
Уникальный опыт практиков и лидеров рынка из первых уст, уникальная экспертиза в CX и ITSM от Naumen

Напишите нам

Напишите нам — поможем выбрать курс и ответим на ваши вопросы

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению
Naumen Academy