Naumen Academy.
Образовательное пространство
для руководителей и специалистов
Программы бизнес-обучения, учебные курсы и сертификация по продуктам Naumen для быстрого профессионального роста
5000+
человек прошли обучение
600+
человек получили сертификат по продуктам NCC и Naumen Erudite
+68%
рост компетенций сотрудников после курсов

Курсы Naumen Academy

380+ учебных материалов в сфере клиентского опыта и работы с продуктами

Фильтр
Направления
Категории
Сертификация
#CX #contact_center #бизнес_обучение

Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться

Онлайн
2 месяца
Старт 13 октября 2025
#CX #contact_center #бизнес_обучение

Курс, который поможет прокачать СХ-компетенции и встроить их в работу компании, повысить лидерские качества и сформировать сильную команду с фокусом на клиента

Онлайн
80 учебных часов
Старт 22 сентября 2025
#обучение_по_продуктам_naumen #contact_center #сертификация
Сертификация

Программа для нетехнических специалистов по настройке и управлению проектами омниканальной платформы NCC

  • 4 настроенных проекта для использования в работе
  • 4 рабочие анкеты для каждого проекта
Онлайн
4 дня
14 — 17 июля
#обучение_по_продуктам_naumen #contact_center #сертификация
Сертификация

Программа для технических специалистов по поддержке и сопровождению инфраструктуры контактного центра

  • 5 готовых практик для работы с реальными кейсами в контакт-центре
  • 3 созданных IVR-скрипта и 1 кастомный отчёт
Онлайн
5 дней
21 — 25 июля

Форматы курсов

Дистанционно с тренером
  • Без затрат на командировку
  • На привычном рабочем месте
  • С упором на практику и освоение навыков
Офлайн
  • Полное погружение в материал
  • Личный контакт с тренером
  • На площадке заказчика в группе от 5 человек
Электронно
  • В любом месте в удобное время
  • Углублённое изучение конкретной тематики
  • Для любых специалистов - от операторов до администраторов

Академия — это

Продуктовая Академия Naumen
Экспертиза «из первых рук» — в разработке продуктов, реализации 100+ проектов и управлении сервисом в различных отраслях
Продуктовая Академия Naumen
Практический опыт для решения актуальных задач бизнеса и сокращения издержек
Продуктовая Академия Naumen
Среда полезного общения с ведущими экспертами в индустрии
Продуктовая Академия Naumen
Современные технологии и методы обучения взрослых
Продуктовая Академия Naumen
Снижение ROI проекта за счёт сокращения критических ошибок пользователей
Продуктовая Академия Naumen
Сертификация по продуктам Naumen и бизнес-курсам

Наши преподаватели

Профессиональные тренеры с большим опытом обучения в ИТ, действующие руководители компаний и эксперты направлений

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
Эксперт в области управления КС и клиентским опытом,ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
Андрей Доронин
Андрей Доронин
Руководитель отдела разработки направления внедрения NCC
Евгения Караван
Евгения Караван
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal, Топ-эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта
Анна Переверзева
Анна Переверзева
Тренер и разработчик курсов по NCC, Erudite, SMP
Алексей Шеметов
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
Сергей Ватаманюк
Сергей Ватаманюк
Тренер и разработчик курсов по NCC, SMP, Project Ruler
Анна Кабанец
Анна Кабанец
Начальник по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке, ex-исполнительный директор в Сбер, ех-начальник отдела развития кросс-функциональных команд и сегментов массового рынка МТС
Аркадий Гилёв
Аркадий Гилёв
Технический тренер по NCC, Erudite
Кристина Пруцкова
Кристина Пруцкова
Администратор продуктового трека
Сергей Моцарьв
Сергей Моцарь
Руководитель продуктового трека
Никита Горелов
Никита Горелов
Менеджер по развитию образовательных продуктов

База знаний

Гиперперсонализация, фиджитал и амбассадорство: как СХ-тренды повлияют на контактный центр в 2025 году
Какие ключевые тенденции CX окажут наибольшее влияние на индустрию клиентского сервиса в ближайшие годы? Что нужно делать контакт-центру уже сейчас, чтобы обеспечивать лучший сервис для своих клиентов?
Total Experience в контакт-центре
Узнайте, зачем Total Experience в клиентском сервисе и почему важно слышать «голос сотрудника», как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом.
Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса?
Как руководителям контакт-центров подходить к метрикам с фокусом на стратегические цели компании, рассказала на вебинаре эксперт по клиентскому сервису Наталья Смирнова.

Показать больше

Вопросы и ответы

Подписаться на новости

Остались вопросы?

Напишите нам,
и мы обязательно свяжемся
и предложим оптимальное
решение.

Действующая образовательная лицензия № Л035-01277-66/02462954 от 16 июня 2025