Программы обучения и поддержки роста для руководителей
Naumen Academy
Ускоряем адаптацию в должности руководителя контакт-центра с полугода до 2 месяцев
Naumen Academy
Помогаем увеличить прибыль путем трансформации контакт-центра в участника CX-стратегии
бесплатный вебинар
14 ноября 12:00 мск
Метрики
контакт-центра
& бизнес
Как «подружить» клиентские метрики
контакт-центра с целями бизнеса

Запись вебинара

Naumen Academy
Поддержим
в карьерном росте

Мы обобщили опыт 24 лет разработки передовых решений для сервис-менеджмента (ITSM и ESM) и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.

Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Naumen Academy
Naumen Academy

Курсы Naumen Academy

Контактный центр как точка создания Total Experience

начинающим руководителям контакт-центров
руководителям направлений

Результат обучения:

  • Разработаете план развития контакт-центра
  • Получите шаблоны и готовые инструкции по работе с командой
  • Составите карту взаимодействия со внутренними заказчиками
  • Определите направления цифровизации и сможете подобрать оптимальные решения
8 недель онлайн
Старт 27 января 2025
84 900 ₽
Naumen Academy курс Директор контакт-центра

CX-директор

директорам по клиентскому сервису
CX-исследователям и маркетологам
опытным руководителям контакт-центров

Результат обучения:

  • Научитесь работать с заказчиками для формирования позитивного клиентского опыта
  • Интегрируете принципы клиентоцентричности в бизнес
  • Построите Ит-архитектуру для цифрового клиентского опыта
  • Станете осознанным лидером для своей команды
4 месяца онлайн
Старт март 2025
200 000 ₽
Naumen Academy курс CX-директор

Мы работаем с лучшими
преподавателями

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов
Директор Блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, Билайн
Мария Корельская
Мария Корельская
Директор по организационному развитию ГК Точно
Алексей Шеметов
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
Елена Соромотина
Елена Соромотина
Руководитель направления консультационного центра ДОМ.РФ
Денис Мавланов
Денис Мавланов
Директор департамента заботы о клиентах Ренессанс Банк
Ольга Давыдова
Ольга Давыдоваа
Заместитель директора Контакт-центра Строительного торгового дома «Петрович»
Алена Чипилинда
Алена Чипилинда
Positive Technologies, agile-коуч, ex- руководитель отдела T&D, OTP Банк
Елена Ли
Елена Ли
Директор департамента редизайна бизнес-процессов и клиентских путей Билайн
Сергей Цветков
Сергей Цветков
CX-эксперт, менеджер по развитию клиентского опыта
Павел Греков
Павел Греков
Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч «Тренинг Бутик»
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Рекрутер, карьерный консультант «Тренинг Бутик»
Наталия Самаренкова
Наталия Самаренкова
CX-директор МТС NUUM
Алексей Гусев
Алексей Гусев
Руководитель групп продакт-маркетинга и технического пресейла Naumen
Александра Деханова
Александра Деханова
Руководитель направления диалоговых систем Naumen
Сергей Попов
Сергей Попов
Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

Почему Naumen Academy

Naumen Academy
Комфортно
Комфортная среда, где профессионалы отрасли делятся своим опытом
Naumen Academy
Профессионально
Наши преподаватели реальные практики своих профессий
Naumen Academy
Проверенно
Уникальный опыт практиков и лидеров рынка из первых уст, уникальная экспертиза в CX и ITSM от Naumen