Образовательные программы для руководителей, которые заинтересованы в развитии компетенций в области
клиентского сервиса и планируют стать CX-лидерами
Эффективное управление контакт-центром:
Чему научитесь:
- Улучшать клиентский сервис с фокусом на Total Experience
- Эффективно развивать контакт-центр с учетом вызовов времени
- Оптимально использовать цифровые решения в клиентском сервисе
- Продуктивно и бережно работать с командой контакт-центра
- Оптимизировать работу контакт-центра и сделать его драйвером роста клиентского опыта
С кем делаем:
- Собственная экспертиза Naumen
- Экспертиза действующих руководителей контакт-центров
- Экспертиза CX-исследователей
Для кого:
- Руководители КЦ всех отраслей и типов бизнеса
- Директора по клиентскому сервису
- Руководители по дистанционному обслуживанию и клиентскому опыту
- Для всех, кто нацелен на повышение эффективности работы в контакт-центре
Старт программы:
- Август-Сентябрь 2024 г.
CX-директор
Чему научитесь:
- Работать с сотрудниками, как с внутренними клиентами, с целью создания у внешних клиентов позитивного клиентского опыта
- Интегрировать принципы клиентоцентричности в функциональные области бизнеса компании
- Строить свой карьерный трэк из текущей позиции в CX-директора
- Применять практики вовлекающей коммуникации и проектного управления в условиях изменений
С кем делаем:
- Ведущие бизнес-тренеры в области лидерства и командных технологий
- Директора-практики по CX
- Собственная экспертиза Naumen
- Технологические партнеры в цифровизации клиентского опыта
Для кого:
- Руководители КЦ всех отраслей и типов бизнеса
- CX-исследователи, менеджеры, CX-лиды
- Маркетологи
- Руководители служб качества
- Владельцы продуктов
- Руководители по клиенсткому сервису
- Директора по качеству
- Директора по обслуживанию
Старт программы:
- Осень 2024 г.