бесплатный вебинар
Total Experience
в контакт-центре
в контакт-центре
Где и чему учатся руководители индустрии
контактных центров и клиентского сервиса
контактных центров и клиентского сервиса
Поддержим
в карьерном росте
в карьерном росте
24 года разработки передовых решений для
Программы Naumen Academy позволяют:
- получить новые знания в направлениях CX и ITSM
- структурировать имеющийся опыт
- развить свои компетенции для управления контактным центром и клиентским опытом (CX)
- завести полезные знакомства
- продвинуться по карьерной лестнице, занимая ключевые позиции в компаниях-лидерах рынка
Фокусом нашего интереса является развитие экспертизы слушателей в направлениях CX и ITSM. Курсы 2024–2025 направлены на развитие компетенций для управления контактным центром и клиентским опытом (CX).
Мы, в компании Naumen, знаем, что такое работа на внутреннего и внешнего клиента.
Курсы Naumen Academy
Контактный центр как точка создания Total Experience
Мы поможем:
- Систематизировать управленческие знания
- Изучить лучшие кейсы управления КЦ
- Выстроить эффективную коммуникацию с заказчиками
- Бережно работать со своей командой
- Улучшать клиентский сервис с фокусом на Total Experience
- Оптимально применять цифровые решения
6 недель
онлайн
Старт 15 октября
2024
100 000 ₽
CX-директор
Мы поможем:
- Научиться работать с клиентами и заказчиками для формирования позитивного клиентского опыта
- Интегрировать принципы клиентоцентричности в бизнес
- Построить
Ит-архитектуру для цифрового клиентского опыта - Научитесь быть осознанным лидером для себя и своей команды
4 месяца
онлайн
Старт 15 ноября
2024
200 000 ₽
Мы работаем с лучшими
преподавателями
Почему Naumen Academy
Комфортная среда, где профессионалы отрасли делятся своим опытом
Наши преподаватели реальные практики своих профессий
Уникальный опыт практиков и лидеров рынка из первых уст, уникальная экспертиза в CX и ITSM от Naumen