Исследования

NAUMEN BANK CONTACT CENTER RANK 2023

Одиннадцатое ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 розничных банков по активам, согласно рейтингу Банка России. Согласно исследованию, в 2023 году наблюдается активный рост количества голосовых помощников на входящих линиях. Каждый пятый игрок банковской отрасли использует бота для консультирования клиентов по телефону. Тенденция негативно сказалась на общем качестве обслуживания входящих звонков — потребители банковских стали реже получать ответ на свой вопрос на первой линии поддержки.

Темы: искусственный интеллект, контактные центры, рэнкинг банков

Получить исследование
Дивный новый цифровой мир

Что будет с цифровой трансформацией в России после ухода иностранных поставщиков — выводы на основе исследования Naumen.

В сентябре 2021 года российский ИТ-вендор Naumen, разработчик программных решений для цифровой трансформации организаций и органов власти, исследовал уровень цифровой зрелости компаний в России. В опросе приняли участие эксперты, отвечающие за общий менеджмент, развитие, цифровую трансформацию и информационные технологии в 139 организациях из 17 отраслей экономики.

Темы: Цифровая трансформация

Получить исследование
Код или народ: кто одержит верх в конкурентной борьбе за трудовые места

Компания NAUMEN совместно с крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, изучили настроения и опасения россиян в отношении искусственного интеллекта на работе. Как граждане относятся к роботам на рабочих местах: ощущают ли они, что роботизация избавит их от утомительных рутинных обязанностей или, напротив, оставит без работы — проанализировали эксперты.

Темы: Искусственный интеллект

Получить исследование
Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Темы: Корпоративный поиск, Цифровая трансформация

Получить исследование