Публикации

CNews: Чем заменить Jira и MS Project? Обзор российского решения для комплексного управления проектами

Российская платформа Naumen Project Ruler бросает вызов традиционному подходу к управлению проектами. Вместо бесконечных таск-листов и диаграмм Ганта она предлагает компаниям работать в логике стратегических целей и измеримых бизнес-результатов. В этом обзоре CNews разбирается, как отечественный продукт пытается стать единой экосистемой для цифровой трансформации и чем он отличается от привычных Jira и MS Project.

Фармацевтический вестник: Соедините с оператором. Нужны ли контакт-центры аптечных ритейлеров

Анализ клиентского сервиса в аптечном ритейле в этом году выявил тренд на отказ от голосовых помощников при активном внедрении чат-ботов в цифровых каналах. Автоматизация фокусируется на аналитике, а не на замене людей роботами. «ФВ» сравнил результаты рейтингов доступности и качества обслуживания в контакт-центрах аптечного ритейла за два года.

Ведомости: Ритейлеры и медклиники стали больше общаться с клиентами в Telegram

Компании стали чаще проводить консультации в Telegram в 2025 г. по сравнению с 2024 г. Такие выводы сделала компания Naumen, опросив представителей 130 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, а также 16 медорганизаций. Закон, ограничивающий передачу данных через иностранные мессенджеры для всех структур, работающих с персональной или конфиденциальной информацией, вступил в силу с 1 июня 2025 г. Фактически этим организациям (в основном это госкомпании и компании с госучастием) нельзя ни консультировать клиентов, ни отправлять предложения или уведомления о статусах заявок или заказов.

Ведомости: 10–15% компаний управляют проектами и на российском, и на зарубежном софте

Примерно треть российских компаний продолжают применять иностранные решения для управления проектами, такие как продукты американских Microsoft, Oracle и Jira от австралийской Atlassian. Параллельно с этим растет выручка российских производителей таких решений: их доля на рынке в 2024 г. поднялась до 4,4 млрд руб. при совокупном объеме сегмента в 6 млрд руб. В 2023 г. рынок российских решений составил 3,3 млрд руб. при совокупном объеме рынка в 5,4 млрд руб. Об этом сказано в исследовании компании — разработчике программного обеспечения (ПО) Naumen, с которым ознакомились «Ведомости».

Forbes: Я слышу голоса: «Т-Технологии» опубликовали ИИ-модель, умеющую троллить мошенников

ИИ-центр группы «Т-Технологии», владеющей 99,97% акций Т-Банка, выложил в открытый доступ модель автоматического распознавания речи T-one. Отличие этой модели от похожих open source разработок «Сбера» и Open AI в. том, что модель «Т-Технологий» распознает речь в потоке, а также обгоняет конкурентов по качеству, утверждают в компании

ICT Online: ИТ как партнер: как и зачем бизнесу создавать центры компетенций

Эффективность цифровой трансформации во многом зависит от наличия в компании центра компетенций, который сочетает в себе знания ИТ и глубокое понимание бизнеса. Такой центр должен уметь анализировать потребности бизнеса и предлагать своевременные технологические решения. Об устройстве партнерской модели взаимодействия бизнеса и ИТ, глобальных вызовах и инструментах для Total Experience рассказывает руководитель практики комплексной цифровизации процессов компании Naumen Никита Кардашин.

Страницы: 1 2 3 4 След.

Клиенты и партнеры о нас

Ведомости: «Обит» вложит 150 млн руб. в запуск собственного ИИ-проекта

Петербургский оператор ИТ-решений «Обит» запустил проект по разработке сервисов на основе искусственного интеллекта ИИ для бизнес-процессов предприятий. Компания планирует инвестировать в него 150 млн руб. Для реализации проекта «Обит» заключил стратегические партнерские соглашения с крупными игроками рынка ИИ: «Яндексом», «Сбером», 3itech, Just AI, Naumen и рядом других компаний.

АКФОРБ: Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7

Теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд. Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

АльфаСтрахование: Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний. «АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

TAdviser: «Новикомбанк» использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

12 августа 2020 года Naumen сообщил, что в Новикомбанке, одном из финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

vc.ru: Чат-бот ВТБ стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

Видеоматериалы

АКПО-конф 2025

Президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития проекта Naumen SD Pro в компании «Транснефть».

19-я Международная конференция «Управление проектами 2024: проектное лидерство»
Пресс-центр ТАСС-Урал
Актуальные проблемы и решения в области информационной безопасности

В пресс-центре ТАСС (Екатеринбург) 22 февраля в 10.00 состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам и решениям в области информационной безопасности на Урале.

О ключевых целях и задачах развития информационной безопасности и киберустойчивости на Урале, статистике хакерских атак на организации Уральского федерального округа, проектах отечественных разработчиков, мерах поддержки IT-компаний, а также ситуации на рынке труда в IT и digital расскажут помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ЕВГЕНИЙ ГУРАРИЙ, заместитель генерального директора по научно-технической работе УЦСБ НИКОЛАЙ ДОМУХОВСКИЙ, руководитель группы по развитию региональных продаж в ЕЦК «Запад» Ростелеком-Солар СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНЕНКО, директор департамента проектных решений Naumen ФЕДОР МЕДВЕДЕВ и директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета ИЛЬЯ ОБАБКОВ.