Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Системный оператор Единой энергетической системы
Мособлгаз
Мосэнергосбыт
Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
Fasten
Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Промсвязьбанк
ГРАН
1+1 media
Ростелеком
BelkaCar
Департамент информационных технологий Москвы
Fasten
AVON
Новосибирскэнергосбыт
Мосэнергосбыт
Додо Пицца
Почта России
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Мосэнергосбыт
Центр развития закупок Республики Татарстан
Согаз
ГРАН
Более 200 млн. пользователей
Service Desk
Торгово-производственный холдинг (ТПХ) «Русклимат»
Service Desk

Торгово-производственный холдинг (ТПХ) «Русклимат»

  • Отрасль: Промышленность
  • Проект: Модернизация и оптимизация ITSM-процессов на базе решения Naumen Service Desk.
Кейс клиента
Service Desk Pro
ДЖЕЙКОБС ДАУ ЭГБЕРТС (JDE)
Service Desk Pro

ДЖЕЙКОБС ДАУ ЭГБЕРТС (JDE)

  • Отрасль: Промышленность
  • Проект: Автоматизация сервисной поддержки с помощью решения Naumen Service Desk Pro в рамках локализации компании
Кейс клиента
Service Desk BSM
ИТ-оператор поддержки городской системы цифрового здравоохранения
Service Desk BSM

ИТ-оператор поддержки городской системы цифрового здравоохранения

  • Отрасль: Информационные технологии
  • Проект: комплексная автоматизация технической поддержки, учета и мониторинга инфраструктуры ИТ-оператора, обслуживающего систему цифрового здравоохранения в одном из крупнейших городов страны на базе решений Naumen
Кейс клиента
Network Manager Software Asset Management BSM Service Desk
АО «Сбербанк Лизинг»
Network Manager Software Asset Management BSM Service Desk

АО «Сбербанк Лизинг»

  • Отрасль: Медиа. СМИ
  • Проект: выстраивание сервисного обслуживания бизнес-функций с помощью Naumen Network Manager, Naumen Software Assets Management, Naumen BSM и Naumen Service Desk в крупнейшей лизинговой компании
Кейс клиента
Service Desk
Газпром-Медиа Холдинг
Service Desk

Газпром-Медиа Холдинг

  • Отрасль: Медиа. СМИ
  • Проект: создание единой точки входа для предоставления ИТ-услуг внутри компании на базе Naumen Service Desk
Кейс клиента
Service Desk
АО «Атомстройэкспорт» (Росатом)
Service Desk

АО «Атомстройэкспорт» (Росатом)

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: создание системы для автоматизации процессов технической поддержки пользователей зарубежных филиалов и управления ИТ-активами на базе Naumen Service Desk
Кейс клиента
Service Desk
СберКорус
Service Desk

СберКорус

  • Отрасль: Информационные технологии
  • Проект: автоматизации внутренних процессов ИТ-поддержки на базе Naumen Service Desk и управления проектами с помощью Naumen Project Ruler
Кейс клиента
KMS
Россельхозбанк
KMS

Россельхозбанк

  • Отрасль: Финансовый сектор
  • Проект: Миграция базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS
Кейс клиента
Service Desk
Dodo Engineering
Service Desk

Dodo Engineering

  • Отрасль: Информационные технологии
  • Проект: автоматизация обслуживания оборудования, ремонта, контроля затрат\материалов с помощью решения Naumen Service Desk в сети пиццерий.
Кейс клиента
Service Desk Pro
Акрон Холдинг
Service Desk Pro

Акрон Холдинг

  • Отрасль: Промышленность
  • Проект: Автоматизация сервисной поддержки с помощью решения Naumen Service Desk Pro
Кейс клиента
Service Desk Pro
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва
Service Desk Pro

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва

  • Отрасль: Промышленность
  • Проект: внедрение системы управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro
Кейс клиента
Service Desk
ООО «Лоция»
Service Desk

ООО «Лоция»

  • Отрасль: Информационные технологии
  • Проект: автоматизация процессов предоставления ИТ-услуг клиентам и сотрудникам компании с помощью Naumen Service Desk
Кейс клиента