Новости

Все новости

NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров

Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.

Согласно данным отчета, в 2014 году NAUMEN усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%.

Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012–2014) показывает устойчивый рост доли NAUMEN при одновременном снижении присутствия западных игроков. По общему количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN вырос на 50%.


Исторически платформа NAUMEN была широко представлена в этом сегменте. Платформу используют крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России: «Гран», «New Contact», «IQ Line», «Астра Пейдж», «Технологии Контакта» и др.

Лидирующее положение NAUMEN в сегменте АКЦ объясняется оптимальным соотношением функциональности, надежности и стоимости платформы. Продукт позволяет решать практически все типовые задачи аутсорсингового контактного центра без каких-либо дополнительных доработок. В частности, последний релиз системы теперь включает функциональность Quality Management и Omni-channel. Зрелость продукта подтверждается многочисленными профессиональными наградами. Среди последних побед можно отметить конкурс «Хрустальная гарнитура 2014», в котором наряду с NAUMEN почетных призов были также удостоены клиенты вендора: Центр телефонного обслуживания Тюменской области и аутсорсинговый контактный центр «Астра Пейдж».

Усилению позиций NAUMEN в России способствует активное развитие партнерской сети. Поскольку Naumen Contact Center является на 100% российским продуктом, ведущие отечественные интеграторы все охотнее включают его в портфель своих решений. Сотрудничество с ведущими интеграторами развивается не только в России. В 2013 году NAUMEN заключил партнерское соглашение с компанией Jebsen & Jessen, штаб квартира которой расположена в Сингапуре, а региональные офисы открыты в 8 странах. Этот факт свидетельствует о признании функциональной и технологической зрелости продукта крупнейшим игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сосредоточена основная доля мирового рынка голосового аутсорсинга.

Российский рынок АКЦ оценивается как перспективный сегмент. В течение трех лет темпы роста рынка АКЦ почти втрое превышали среднеотраслевые показатели. В 2012 году его объем составлял 6,74 млрд. рублей, в 2013 – порядка 7,6 млрд. рублей, а в 2014 эксперты прогнозируют рост до 8,5 млрд. рублей. Многие аутсорсинговые контактные центры, которые начинали работать на решении NAUMEN, многократно увеличили свои мощности. Так, аутсорсинговый контакт-центр «Гран» вырос с 50 до 820 рабочих мест, а контактный центр «New Contact» за три года увеличил мощность с 20 до 950 операторов.

Подробнее об итогах прошлых периодов – 2013 и 2012.


Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК, http://research.rbc.ru) – проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса, включая полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, и многое другое. Ведет свою деятельность с 2001 года. Входит в Группу компаний «РосБизнесКонсалтинг».

Похожие новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус делает ставку на российское ПО NAUMEN

Московский филиал ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус  запустил систему управления процессами ИТ – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика NAUMEN значительно повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна. В дальнейшем планируется использовать систему для управления бизнес-услугами с целью повышения качества обслуживания дилеров и клиентов

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». В рамках мероприятия Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, рассказал роли сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса. Встреча состоялась 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости