Новости

Все новости

Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест

В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.

Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. На сегодняшний день общая мощность call-центра составляет уже 600 рабочих мест.

«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа NAUMEN почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Григорий Дарчиев, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».

Первая площадка New Contact на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске, и впоследствии компания открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.

Благодаря высокой квалификации персонала и надежному высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.

«Опыт New Contact свидетельствует о том, что успешная реализация бизнес-цели проекта во многом зависит от возможностей технической платформы. Сделав правильный выбор, заказчик снизил издержки и в то же время добился быстрого роста бизнеса. Нам приятно наблюдать за динамикой развития call-центра», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.


New Contact (www.newcontact.su) – профессиональный сall-центр, предоставляющий корпоративным клиентам широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга.

Похожие новости

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Все новости