Новости

Все новости

Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест

В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.

Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. На сегодняшний день общая мощность call-центра составляет уже 600 рабочих мест.

«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа NAUMEN почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Григорий Дарчиев, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».

Первая площадка New Contact на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске, и впоследствии компания открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.

Благодаря высокой квалификации персонала и надежному высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.

«Опыт New Contact свидетельствует о том, что успешная реализация бизнес-цели проекта во многом зависит от возможностей технической платформы. Сделав правильный выбор, заказчик снизил издержки и в то же время добился быстрого роста бизнеса. Нам приятно наблюдать за динамикой развития call-центра», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.


New Contact (www.newcontact.su) – профессиональный сall-центр, предоставляющий корпоративным клиентам широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости