Новости

Все новости

«Хрустальная гарнитура®-2014»: Центр телефонного обслуживания Тюменской области на технологиях NAUMEN признан лучшим

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области, работающий на платформе Naumen Contact Center, стал победителем профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2014 как лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ.

ЦТО Тюменской области, клиент компании NAUMEN, был представлен в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», открытой непосредственно для контактных центров.

ЦТО работает на базе многофункционального решения Naumen Contact Center с прошлого года и на сегодня является признанным элементом системы электронного правительства Тюменской области, обеспечивая деятельность 14 направлений по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    
     

Как сообщается в конкурсном материале ЦТО-лидера, с момента запуска до настоящего времени количество обрабатываемых звонков возросло почти в 10 раз. Также заметно повысились показатели доступности и качества обработки вызовов. Центром достигнуты и стабильно поддерживаются следующие значения ключевых показателей эффективности: среднее время ожидания ответа специалиста (ASA) – 11 сек.; доля вопросов, решенных при первом обращении (FCR) – 94%; доля потерянных вызовов (LCR) – 7%; уровень обслуживания (SL) – 89%/40 сек.

ЦТО Тюменской области с помощью возможностей Naumen Contact Center способствует формированию единого информационного пространства органов государственной власти, консультируя сотрудников по работе в СЭД, СМЭВ и других информационных системах, повышает информированность граждан об электронных государственных услугах, упрощает для многих сложный процесс взаимодействия с госструктурами.

Центру отведена значимая роль в решении задач системы здравоохранения региона в области обслуживания населения: ЦТО ведет запись на прием к врачу в более 50 медицинских учреждений по единому номеру телефона. Эффективность работы в этом направлении оценена не только гражданами, но и поликлиниками области. С момента начала предоставления услуги более 25 000 человек были записаны на прием к врачу, свыше 75 000 получили консультацию о расписании приема и другим вопросам. А в рамках реализации проекта «Электронное образование» около 37 930 родителей получили информацию о способах и сроках зачисления в образовательные учреждения, а также, о текущей успеваемости своих детей. Также ЦТО эффективно обслуживает звонки и по другим направлениям предоставления госуслуг – информационно-справочной службы (ИСС), консультируя по вопросам получения и использования универсальной электронной карты, работы региональной сети бесплатного Интернета «TyumenFree», а также – горячей линии программы повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты».

Подробнее о результатах работы Центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области в конкурсном материале (эссе)

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости