Новости

Все новости

«Хрустальная гарнитура®-2014»: Центр телефонного обслуживания Тюменской области на технологиях NAUMEN признан лучшим

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области, работающий на платформе Naumen Contact Center, стал победителем профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2014 как лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ.

ЦТО Тюменской области, клиент компании NAUMEN, был представлен в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», открытой непосредственно для контактных центров.

ЦТО работает на базе многофункционального решения Naumen Contact Center с прошлого года и на сегодня является признанным элементом системы электронного правительства Тюменской области, обеспечивая деятельность 14 направлений по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    
     

Как сообщается в конкурсном материале ЦТО-лидера, с момента запуска до настоящего времени количество обрабатываемых звонков возросло почти в 10 раз. Также заметно повысились показатели доступности и качества обработки вызовов. Центром достигнуты и стабильно поддерживаются следующие значения ключевых показателей эффективности: среднее время ожидания ответа специалиста (ASA) – 11 сек.; доля вопросов, решенных при первом обращении (FCR) – 94%; доля потерянных вызовов (LCR) – 7%; уровень обслуживания (SL) – 89%/40 сек.

ЦТО Тюменской области с помощью возможностей Naumen Contact Center способствует формированию единого информационного пространства органов государственной власти, консультируя сотрудников по работе в СЭД, СМЭВ и других информационных системах, повышает информированность граждан об электронных государственных услугах, упрощает для многих сложный процесс взаимодействия с госструктурами.

Центру отведена значимая роль в решении задач системы здравоохранения региона в области обслуживания населения: ЦТО ведет запись на прием к врачу в более 50 медицинских учреждений по единому номеру телефона. Эффективность работы в этом направлении оценена не только гражданами, но и поликлиниками области. С момента начала предоставления услуги более 25 000 человек были записаны на прием к врачу, свыше 75 000 получили консультацию о расписании приема и другим вопросам. А в рамках реализации проекта «Электронное образование» около 37 930 родителей получили информацию о способах и сроках зачисления в образовательные учреждения, а также, о текущей успеваемости своих детей. Также ЦТО эффективно обслуживает звонки и по другим направлениям предоставления госуслуг – информационно-справочной службы (ИСС), консультируя по вопросам получения и использования универсальной электронной карты, работы региональной сети бесплатного Интернета «TyumenFree», а также – горячей линии программы повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты».

Подробнее о результатах работы Центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области в конкурсном материале (эссе)

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости