Новости

Все новости

В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении NAUMEN увеличилось на 62,5 %

Компания NAUMEN усилила свои позиции на российском рынке решений для аутсорсинговых call-центров, согласно опубликованному отчету агентства РБК.research. По числу инсталлированных рабочих мест и количеству выполненных проектов NAUMEN лидирует среди российских вендоров и сохраняет третью по величине долю после западных поставщиков.

Согласно данным исследований РБК, доля NAUMEN среди всех поставщиков решений для call-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 8% по количеству рабочих мест и 13% – по количеству внедрений ПО в аутсорсинговых call-центрах (в предыдущем году – 6% и 11% соответственно). Таким образом, компания NAUMEN по обоим показателям не только сохранила третью по величине долю, но и увеличила ее по итогам 2011 года. Как следует из представленных в отчете РБК данных, число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения Naumen Phone Outsourcing за год увеличилось на 62,5 %.

Отчет РБК Ресёрч за 2012
Отчет РБК Ресёрч за 2012, часть вторая

В 2012 году программный продукт Naumen Phone Outsourcing продолжает оставаться самым популярным решением среди российских систем для call-центров. Общее количество проектов автоматизации call-центров, выполненных компанией NAUMEN за все время работы на рынке, составляет 304, суммарное количество установленных рабочих мест – свыше 10 000. Значимые проекты NAUMEN для аутсорсинговых call-центров, реализованные за последний год: открытие новой площадки в контакт-центре «ГРАН», увеличение количества рабочих мест в два раза в call-центре New Contact, переход на решение NAUMEN контакт-центра «Технологии контакта», расширение call-центра «Коннэкт», построение контакт-центра «Марко» (Белоруссия).

Как отмечают аналитики РБК, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2011 г. по май 2012 г.) число рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 21,9%.

«Такой большой прирост доли рынка NAUMEN за год случился благодаря не только запуску нами новых площадок у новых игроков, но и в связи с переходом действующих контакт-центров на нашу платформу. Соответственно, сокращается доля некоторых вендоров и увеличивается наша. Это свидетельствует о высоком доверии рынка к нам и нашему решению. Выбрав решение Naumen Phone Outsourcing, владельцы бизнеса снижают риски и финансовые издержки при запуске нового и модернизации существующего контактного центра. Поскольку получают от вендора не только комплексное решение со всеми технологическими компонентами, но и экспертизу и поддержку. Мы уверены, что в следующем году доля NAUMEN еще увеличится, мы к этому стремимся», – комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN.

Полное описание обзора «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012»


Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК, http://research.rbc.ru) – проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса, включая полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, и многое другое. Ведет свою деятельность с 2001 года. Входит в Группу компаний «РосБизнесКонсалтинг».

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости