Новости

Все новости

Рокировка на рынке call-центров: NAUMEN догнал Cisco и приблизился к Avaya

По данным агентства РБК.research, компания NAUMEN в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную приблизился к первой позиции.

Согласно отчету РБК.research, решение NAUMEN сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров России. По этому показателю российский разработчик поднялся с третьего на почетное второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya. Кроме того, по показателю распространенности своего решения NAUMEN демонстрирует самый заметный рост среди тройки лидеров российского рынка (в прошлом году решение Naumen Contact Center использовали 13 % call-центров).

Как следует из результатов исследования 2013 г., распределение по количеству внедрений ПО разных вендоров основано на данных от общего количества аутсорсинговых call-центров, часть из которых одновременно используют решения нескольких поставщиков.

                       
         

Согласно представленному отчету, NAUMEN также смог нарастить свою долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест – до 11 % (против 8% в 2012 г., и 6% в 2011 г.), несмотря на усиление конкуренции. На фоне заметного перераспределения долей в общей структуре рынка компания укрепила свое положение, прибавив 3%.

Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке, – свыше 12 000, а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.

Как отмечают аналитики РБК. research, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2012 г. по июнь 2013 г.) число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 30,4 %.

«Наш успех в укрупнении рыночной доли мы связываем, прежде всего, со своевременным обновлением продуктового портфеля и выводом на рынок в 2013 году решения Naumen Contact Center, которое содержит много нового функционала, важного для эффективной работы call-центра. Уникальные возможности решения, позволяющие оптимизировать затраты контакт-центров, уже по достоинству оценили наши действующие и новые заказчики», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

Еще одним фактором, повлиявшем на увеличение доли рынка NAUMEN, стал выход компании на международный рынок контакт-центров в 2012 году. Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров.

«Сегодняшняя расстановка сил на рынке говорит о том, что у нас есть все шансы обогнать западных вендоров и завоевать абсолютное лидерство, – подчеркнул Алексей Садовский. – Уверен, что мы этого добьемся».

Полное описание обзора Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013

Подробнее об итогах прошлого периода


Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК, http://research.rbc.ru) – проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса, включая полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, и многое другое. Ведет свою деятельность с 2001 года. Входит в Группу компаний «РосБизнесКонсалтинг».

Похожие новости

Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно

Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители ведущих страховых компаний.

Эксперты NAUMEN, «Газпром нефти» и госорганизаций обсудили возможности применении технологий Big Data и AI

29 октября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, посвященное практикам применения технологий Big Data и AI в реальном секторе экономики. Участники встречи обсудили актуальные вопросы цифровой трансформации предприятий, обменялись мнениями и опытом. Мероприятие было организовано подразделениями компании «Газпром нефть» совместно с компанией NAUMEN.

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Все новости