Новости

Все новости

Рокировка на рынке call-центров: NAUMEN догнал Cisco и приблизился к Avaya

По данным агентства РБК.research, компания NAUMEN в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную приблизился к первой позиции.

Согласно отчету РБК.research, решение NAUMEN сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров России. По этому показателю российский разработчик поднялся с третьего на почетное второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya. Кроме того, по показателю распространенности своего решения NAUMEN демонстрирует самый заметный рост среди тройки лидеров российского рынка (в прошлом году решение Naumen Contact Center использовали 13 % call-центров).

Как следует из результатов исследования 2013 г., распределение по количеству внедрений ПО разных вендоров основано на данных от общего количества аутсорсинговых call-центров, часть из которых одновременно используют решения нескольких поставщиков.

                       
         

Согласно представленному отчету, NAUMEN также смог нарастить свою долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест – до 11 % (против 8% в 2012 г., и 6% в 2011 г.), несмотря на усиление конкуренции. На фоне заметного перераспределения долей в общей структуре рынка компания укрепила свое положение, прибавив 3%.

Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке, – свыше 12 000, а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.

Как отмечают аналитики РБК. research, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2012 г. по июнь 2013 г.) число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 30,4 %.

«Наш успех в укрупнении рыночной доли мы связываем, прежде всего, со своевременным обновлением продуктового портфеля и выводом на рынок в 2013 году решения Naumen Contact Center, которое содержит много нового функционала, важного для эффективной работы call-центра. Уникальные возможности решения, позволяющие оптимизировать затраты контакт-центров, уже по достоинству оценили наши действующие и новые заказчики», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

Еще одним фактором, повлиявшем на увеличение доли рынка NAUMEN, стал выход компании на международный рынок контакт-центров в 2012 году. Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров.

«Сегодняшняя расстановка сил на рынке говорит о том, что у нас есть все шансы обогнать западных вендоров и завоевать абсолютное лидерство, – подчеркнул Алексей Садовский. – Уверен, что мы этого добьемся».

Полное описание обзора Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013

Подробнее об итогах прошлого периода


Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК, http://research.rbc.ru) – проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса, включая полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, и многое другое. Ведет свою деятельность с 2001 года. Входит в Группу компаний «РосБизнесКонсалтинг».

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости