Новости

Все новости

Рокировка на рынке call-центров: NAUMEN догнал Cisco и приблизился к Avaya

По данным агентства РБК.research, компания NAUMEN в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную приблизился к первой позиции.

Согласно отчету РБК.research, решение NAUMEN сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров России. По этому показателю российский разработчик поднялся с третьего на почетное второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya. Кроме того, по показателю распространенности своего решения NAUMEN демонстрирует самый заметный рост среди тройки лидеров российского рынка (в прошлом году решение Naumen Contact Center использовали 13 % call-центров).

Как следует из результатов исследования 2013 г., распределение по количеству внедрений ПО разных вендоров основано на данных от общего количества аутсорсинговых call-центров, часть из которых одновременно используют решения нескольких поставщиков.

                       
         

Согласно представленному отчету, NAUMEN также смог нарастить свою долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест – до 11 % (против 8% в 2012 г., и 6% в 2011 г.), несмотря на усиление конкуренции. На фоне заметного перераспределения долей в общей структуре рынка компания укрепила свое положение, прибавив 3%.

Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке, – свыше 12 000, а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.

Как отмечают аналитики РБК. research, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2012 г. по июнь 2013 г.) число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 30,4 %.

«Наш успех в укрупнении рыночной доли мы связываем, прежде всего, со своевременным обновлением продуктового портфеля и выводом на рынок в 2013 году решения Naumen Contact Center, которое содержит много нового функционала, важного для эффективной работы call-центра. Уникальные возможности решения, позволяющие оптимизировать затраты контакт-центров, уже по достоинству оценили наши действующие и новые заказчики», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

Еще одним фактором, повлиявшем на увеличение доли рынка NAUMEN, стал выход компании на международный рынок контакт-центров в 2012 году. Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров.

«Сегодняшняя расстановка сил на рынке говорит о том, что у нас есть все шансы обогнать западных вендоров и завоевать абсолютное лидерство, – подчеркнул Алексей Садовский. – Уверен, что мы этого добьемся».

Полное описание обзора Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013

Подробнее об итогах прошлого периода


Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК, http://research.rbc.ru) – проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса, включая полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, и многое другое. Ведет свою деятельность с 2001 года. Входит в Группу компаний «РосБизнесКонсалтинг».

Похожие новости

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Все новости