Новости

Все новости

NAUMEN стал обладателем юбилейной награды «Хрустальная гарнитура®»

Компания NAUMEN стала победителем профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2014 в номинации «Партнер года по внедрению/интеграции». Торжественное вручение престижной юбилейной награды лучшим из лучших в индустрии контактных центров состоялось 18 марта в рамках отраслевого форума CCWF 2014.

     
     

Победу NAUMEN в вендорской номинации конкурса принес проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom. Это один из ярких проектов, реализованный на базе Naumen Contact Center в прошлом году. Этот масштабный проект, состоявший из нескольких этапов, компания NAUMEN выполнила в партнерстве с DAAC System Integrator.

В рамках проекта автоматизировано 200 рабочих мест. Внедренное решение поддерживает работу до 1400 одновременных линий. Программная платформа контактного центра тесно интегрирована более чем с 10 информационными системами, реализован принцип единого рабочего места оператора, интерфейс платформы переведен на румынский язык. Эти и другие выполненные в ходе проекта задачи, обеспечившие качественно новый уровень работы контакт-центра Moldtelecom, нашли отражение в конкурсном материале, представленном NAUMEN на суд жюри.

      

     

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN:

«Мы рады, что вновь стали победителем профессионального состязания. В прошлый раз награды был удостоен наш флагманский продукт для автоматизации контакт-центров, а в этот раз – мы стали лучшим партнером по внедрению, интеграции с нашим проектом в Молдтелеком. Признание компетентным жюри результатов NAUMEN как в области разработки продукта, так и в области внедрения/интеграции свидетельствует о высоком профессионализме нашей команды, которой под силу любые задачи. Вдвойне приятно, что в нашем активе теперь есть и юбилейная награда».

  
   
     

Наряду с NAUMEN победу в конкурсе одержали и клиенты вендора – call-центры, работающие на базе многофункционального решения Naumen Contact Center: Центр телефонного обслуживания Тюменской области в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», и «Астра Пейдж» (с проектом «Телекарта») в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу».

За юбилейную награду боролись 143 финалиста в 29 номинациях, а жюри конкурса было представлено свыше 70 экспертами-практиками отрасли.

Подробнее о проекте автоматизации контактного центра национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom в конкурсном материале (эссе)

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости