Награды

Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах

Все награды и достижения

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

В партнерстве с NAUMEN ОДК построил удобную сервисную модель для решения поставленных бизнес-задач: создание тиражируемого решения и распространение его на все предприятия холдинга, оптимизация процессов ИТ и сервисного обслуживания за счет перехода на новую модель управления, а также повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

Представляя проект в ходе конференции, руководитель департамента цифровой инфраструктуры АО «ОДК» Александр Корольков отметил, что в результате преобразований все предприятия холдинга оказались в едином сервисно-информационном пространстве, это дало существенный эффект по повышению операционной эффективности и улучшению качества услуг, оказываемых сотрудникам компании. Проект затронул более 29 тыс. сотрудников холдинга, осуществляющих свою деятельность в 23 распределенных предприятиях.

«Внедрение платформы NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. Мы благодарны за такую высокую оценку результатов проекта сообществом профессионалов. Проект позволил нам осуществить планомерный переход на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации, выйдя за рамки ИТ и объединив несколько сервисных функций. Все это позволило нам оптимизировать процессы сервисного обслуживания, — сообщил директор по цифровой трансформации АО «ОДК» Вячеслав Христолюбов.

Конечной целью комплексного проекта автоматизации стало повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

«В результате проекта нам удалось достичь измеримости процессов, их качественных и количественных характеристик на каждом из 23 предприятии, между предприятиями и по всей корпорации, — отметил Александр Корольков. — Построение внутри корпорации центра компетенций по платформе и процессам позволило нам самостоятельно выполнить тиражирование решение с трех пилотных предприятий на всю корпорацию и поддерживать полезный эффект после завершения проекта».