Новости

Все новости

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и проектные практики эффективной организации клиентского сервиса на основе интеллектуальных технологий NAUMEN. Мероприятие проходило с 21 по 22 ноября 2018 года в Москве.

В ходе форума Contact Center in Finance 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделились знаниями и опытом в сфере организации работы контактных центров и обслуживания клиентов с помощью современных технологий.

Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN, привел примеры задач, которые можно решать с помощью голосовых и текстовых роботов, рассказал об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

NAUMEN на форуме Contact Center in Finance 2018

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров NAUMEN: «Мы ежегодно проводим исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний и видим положительную динамику в клиентском сервисе, в том числе в его технологической составляющей. В этом году мы обратили внимание, что в некоторых банках часть звонков обслуживают голосовые роботы. Таких банков пока мало, но годом ранее мы их не видели совсем. В данный момент мы внедряем голосовых роботов сразу в нескольких банках и в рамках форума представили интеллектуальную платформу Naumen Erudite, на основе которой построены внедряемые нами решения».

В ходе двухдневного форума работал выставочный стенд NAUMEN. Помимо Naumen Erudite на стенде были представлены другие продукты для автоматизации контактных центров: коммуникационная платформа Naumen Contact Center, платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel а также полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

 

 

 

 

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости