Новости

Все новости

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и проектные практики эффективной организации клиентского сервиса на основе интеллектуальных технологий NAUMEN. Мероприятие проходило с 21 по 22 ноября 2018 года в Москве.

В ходе форума Contact Center in Finance 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделились знаниями и опытом в сфере организации работы контактных центров и обслуживания клиентов с помощью современных технологий.

Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN, привел примеры задач, которые можно решать с помощью голосовых и текстовых роботов, рассказал об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

NAUMEN на форуме Contact Center in Finance 2018

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров NAUMEN: «Мы ежегодно проводим исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний и видим положительную динамику в клиентском сервисе, в том числе в его технологической составляющей. В этом году мы обратили внимание, что в некоторых банках часть звонков обслуживают голосовые роботы. Таких банков пока мало, но годом ранее мы их не видели совсем. В данный момент мы внедряем голосовых роботов сразу в нескольких банках и в рамках форума представили интеллектуальную платформу Naumen Erudite, на основе которой построены внедряемые нами решения».

В ходе двухдневного форума работал выставочный стенд NAUMEN. Помимо Naumen Erudite на стенде были представлены другие продукты для автоматизации контактных центров: коммуникационная платформа Naumen Contact Center, платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel а также полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

 

 

 

 

Другие новости

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Все новости