Новости

Все новости

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и проектные практики эффективной организации клиентского сервиса на основе интеллектуальных технологий NAUMEN. Мероприятие проходило с 21 по 22 ноября 2018 года в Москве.

В ходе форума Contact Center in Finance 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделились знаниями и опытом в сфере организации работы контактных центров и обслуживания клиентов с помощью современных технологий.

Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN, привел примеры задач, которые можно решать с помощью голосовых и текстовых роботов, рассказал об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

NAUMEN на форуме Contact Center in Finance 2018

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров NAUMEN: «Мы ежегодно проводим исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний и видим положительную динамику в клиентском сервисе, в том числе в его технологической составляющей. В этом году мы обратили внимание, что в некоторых банках часть звонков обслуживают голосовые роботы. Таких банков пока мало, но годом ранее мы их не видели совсем. В данный момент мы внедряем голосовых роботов сразу в нескольких банках и в рамках форума представили интеллектуальную платформу Naumen Erudite, на основе которой построены внедряемые нами решения».

В ходе двухдневного форума работал выставочный стенд NAUMEN. Помимо Naumen Erudite на стенде были представлены другие продукты для автоматизации контактных центров: коммуникационная платформа Naumen Contact Center, платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel а также полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

 

 

 

 

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости