Новости

Все новости

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и проектные практики эффективной организации клиентского сервиса на основе интеллектуальных технологий NAUMEN. Мероприятие проходило с 21 по 22 ноября 2018 года в Москве.

В ходе форума Contact Center in Finance 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделились знаниями и опытом в сфере организации работы контактных центров и обслуживания клиентов с помощью современных технологий.

Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN, привел примеры задач, которые можно решать с помощью голосовых и текстовых роботов, рассказал об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

NAUMEN на форуме Contact Center in Finance 2018

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров NAUMEN: «Мы ежегодно проводим исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний и видим положительную динамику в клиентском сервисе, в том числе в его технологической составляющей. В этом году мы обратили внимание, что в некоторых банках часть звонков обслуживают голосовые роботы. Таких банков пока мало, но годом ранее мы их не видели совсем. В данный момент мы внедряем голосовых роботов сразу в нескольких банках и в рамках форума представили интеллектуальную платформу Naumen Erudite, на основе которой построены внедряемые нами решения».

В ходе двухдневного форума работал выставочный стенд NAUMEN. Помимо Naumen Erudite на стенде были представлены другие продукты для автоматизации контактных центров: коммуникационная платформа Naumen Contact Center, платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel а также полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

 

 

 

 

Похожие новости

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Все новости