Новости

Все новости

Contact Center in Finance: NAUMEN представил интеллектуальную платформу Naumen Erudite

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором и приняла участие в работе ежегодного отраслевого форума Contact Center in Finance. В рамках форума российский вендор представил новую платформу для роботизации процессов контакт-центров и проектные практики эффективной организации клиентского сервиса на основе интеллектуальных технологий NAUMEN. Мероприятие проходило с 21 по 22 ноября 2018 года в Москве.

В ходе форума Contact Center in Finance 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделились знаниями и опытом в сфере организации работы контактных центров и обслуживания клиентов с помощью современных технологий.

Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN, привел примеры задач, которые можно решать с помощью голосовых и текстовых роботов, рассказал об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов.

NAUMEN на форуме Contact Center in Finance 2018

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров NAUMEN: «Мы ежегодно проводим исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний и видим положительную динамику в клиентском сервисе, в том числе в его технологической составляющей. В этом году мы обратили внимание, что в некоторых банках часть звонков обслуживают голосовые роботы. Таких банков пока мало, но годом ранее мы их не видели совсем. В данный момент мы внедряем голосовых роботов сразу в нескольких банках и в рамках форума представили интеллектуальную платформу Naumen Erudite, на основе которой построены внедряемые нами решения».

В ходе двухдневного форума работал выставочный стенд NAUMEN. Помимо Naumen Erudite на стенде были представлены другие продукты для автоматизации контактных центров: коммуникационная платформа Naumen Contact Center, платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel а также полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

 

 

 

 

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости