Отдел контроля качества + AI =
Доверьте рутину AI. Сосредоточьтесь на важном.

Naumen Conversation Intelligence
Речевая аналитика и модуль оценки качества для анализа 100% взаимодействий с клиентами

Какие задачи бизнеса решает Naumen CI

01
Увеличивайте количество продаж
02
Обучайте новичков быстрее
03
Повышайте средний уровень качества работы операторов
04
Ликвидируйте причины продолжительных сессий
05
Снизьте количество повторных обращений
06
Улучшайте пользовательский опыт взаимодействия с вашим продуктом

Вебинар
Речевая аналитика как часть процесса оценки качества: как усилить QM и получить реальный бизнес-эффект

Смотреть вебинар

Сферы применения речевой аналитики

Исходящая линия

Холодные продажи

Валидация заявок

Коллекторская работа

Входящая линия

Консультирование

Оформление заявок

Техподдержка

Преимущества речевой аналитики Naumen CI

Высокоточный анализ в режиме real-time

Обработка голосовых и текстовых каналов

Дообучение согласно предметной области бизнеса

Уведомления о критичных ошибках

Инсталляция в облаке или on-premise

Быстрая интеграция и запуск проекта

Результат использования Naumen CI в контакт-центрах

+25%

Конверсия в продажи

+30%

Следование скрипту и стандартам обслуживания

+20%

Скорость обучения новых операторов

-18%

Среднее время обработки обращений (AHT)

-15%

Расходы на прослушку, QM и коучинг

Бесплатный гайд
Топ-3 ошибки, мешающие получить реальный бизнес-эффект от речевой аналитики

В нашем pdf-гайде рассказываем:

  • как избежать трёх основных ошибок, которые мешают добиться ощутимых результатов от использования речевой аналитики
  • на какие бизнес-метрики действительно должна влиять речевая аналитика
  • как за несколько простых шагов получить максимальную пользу от внедрения технологии

Калькулятор экономического эффекта для линии продаж

Количество сессий в месяц у оператора (с соединением с клиентом)
Цена продаваемого продукта / месячный эффект с одной продажи, ₽
Число операторов
Текущая конверсия соединений с клиентами в продажи, %

Возможности сервиса

Контроль критичных ошибок и соблюдения чек-листов

Контролируйте работу сотрудников с помощью чек-листов сразу по двум каналам. Анализируйте звонки по триггерам в речи операторов и абонентов, а также по 20 дополнительным параметрам, таким как перебивание, молчание, скорость речи.

Отслеживайте критичные ошибки и тренды в работе операторов. Получайте уведомления о нарушениях, исправляйте индивидуальные ошибки прямо в течение рабочего дня и находите инсайты для группового обучения.

Повышение конверсии в продажи и контроль фрода

Увеличивайте объем продаж и не упускайте конверсию. Оценивайте качество и уместность отработки возражений. Узнайте, с какими возражениями чаще всего сталкиваются ваши операторы и что мешает совершить сделку.

Сохраняйте лояльность клиентов и сократите негативное влияние на NPS. Ликвидируйте звонки с намеренными ложными продажами, отслеживайте операторов фиксирующих неявное согласие клиентов.

Формирование собственных сценариев

Формируйте собственные сложные сценарии взаимодействия по каналам оператора и абонента с учетом контекста диалога. Настраивайте допустимые реакции на реплики-триггеры.

Оценивайте качество звонка и релевантность ответа при помощи интерактивного дашборда, построенного по вашему сценарию.

Нативная интеграция с КЦ

Сэкономьте на интеграции. Клиентам Naumen Contact Center доступен быстрый запуск речевой аналитики. Мы добавим все необходимые данные в отчеты и дашборды. Останется просто настроить проекты.

Интеграция с другими контактными центрами также доступна.

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите узнать, какую пользу платформа Naumen Conversation Intelligence может принести вашей компании?

Оставьте заявку, и наши специалисты помогут разобраться.