Новости

Все новости

Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day

Know&Learn Day25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day — конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского сервиса, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению ИИ-инструментов и развития корпоративной экспертизы. Мероприятие организовано компанией Naumen.

Участников ждут более 10 практических кейсов от представителей ведущих компаний: Альфа-Банк, Самолет, Банк Дом. РФ, Додо, ЦУМ, МТС Финтех, Купер, Петрович, Систэм Электрик, Байкал Электроникс. Они расскажут, почему качественные знания становятся основой суперсервиса для клиентов и ключевым фактором конкурентного CX, а также обязательным условием для успешной синхронизации разрозненных команд и корпоративных систем.

На конференции будут представлены решения для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения и улучшения опыта клиентов и сотрудников. Участники смогут протестировать технологии вживую.

Фокус дискуссий — практика управления знаниями и обучением:

  • Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников?
  • Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
  • Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению ИИ-инструментов в области управления знаниями?
  • Как современное обучение, ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?

«Управление знаниями становится системным инструментом для бизнеса: оно помогает компаниям сокращать издержки, ускорять обслуживание и готовить почву для внедрения технологий искусственного интеллекта. На конференции мы покажем лучшие практики и реальные кейсы, которые доказывают: именно работа со знаниями формирует основу для устойчивого роста»

— комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости