Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day
25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day — конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского сервиса, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению
Участников ждут более 10 практических кейсов от представителей ведущих компаний:
На конференции будут представлены решения для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения и улучшения опыта клиентов и сотрудников. Участники смогут протестировать технологии вживую.
Фокус дискуссий — практика управления знаниями и обучением:
- Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в
контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников? - Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
- Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению
ИИ-инструментов в области управления знаниями? - Как современное обучение,
ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?
«Управление знаниями становится системным инструментом для бизнеса: оно помогает компаниям сокращать издержки, ускорять обслуживание и готовить почву для внедрения технологий искусственного интеллекта. На конференции мы покажем лучшие практики и реальные кейсы, которые доказывают: именно работа со знаниями формирует основу для устойчивого роста»