Новости

Все новости

Naumen SRM вошла в число ключевых игроков на рынке SRM-решений

Naumen SRM вошла в число ключевых игроков на рынке SRM-решенийПлатформа Naumen SRM вошла в финал исследования российского рынка систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками «Созвездие SRM», подготовленное аналитическим центром «Технологии Доверия» (ТеДо). По оценке экспертов, решение Naumen демонстрирует зрелость, функциональную полноту и соответствие требованиям крупных заказчиков, включая госсектор.

Исследование охватывает текущее состояние и динамику SRM-рынка в России, в том числе технологические особенности решений, их способность поддерживать полный закупочный цикл — от планирования до исполнения и контрактов. В 2025 году сегмент активно развивается: автоматизация закупок становится для компаний способом повысить устойчивость и снизить издержки на фоне роста цен и логистических рисков. Закупки могут составлять до 70% себестоимости продукции, что делает системы SRM-класса стратегически важными для бизнеса.

В рамках исследования были проанализированы решения девяти вендоров. Оценка проводилась по 162 параметрам, включая функциональность, архитектуру, гибкость внедрения и стратегию развития. Итоговая карта «Созвездия SRM» отражает положение ключевых игроков и служит ориентиром для компаний, планирующих цифровую трансформацию закупочной деятельности.

«Участие в исследовании ТеДо подтверждает, что Naumen SRM соответствует высоким требованиям российского рынка и может стать основой цифровой трансформации закупочной функции в организациях. Мы стремимся предложить заказчикам технологически зрелое и гибкое решение, способное работать в самых сложных сценариях»

— Роман Довбня, директор департамента систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками Naumen

С полным исследованием можно ознакомиться на сайте аналитического центра Технологии Доверия.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости