Новости

Все новости

Naumen, Росатом, X5 Group, Газпромбанк и Ростелеком обсудят технобудущее российского бизнеса за горизонтом событий

Naumen, Росатом, X5 Group, Газпромбанк и Ростелеком обсудят технобудущее российского бизнеса за горизонтом событийКакой вчерашний «космос» стал реальностью? Что пилотируют лидеры рынка прямо сейчас, а на что точно не стоит тратить ресурсы? Какие технологии могут стать доступны в 2035? Ответы на эти вопросы будут искать руководители по инновациям, стратегии и технологиям крупнейших российских компаний.

В отраслевых треках «Финтех», «Ритейл» и «Промышленность» участников ждут живые кейсы и доклады о решениях-бустерах эффективности от лидеров рынка.

Среди спикеров форума — лидеры Росатом, Транснефть, X5 Group, Газпромбанк, Газпром ЦПС, Атомстройэкспорт, ВТБ, Купер, Аскона, Ригла, Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта, Ассоциация ФинТех, Naumen.

Модератор пленарной дискуссии — Аркадий Глушенков, ведущий телеканала РБК.

Специальный гость — эксперт по инновациям, футуролог, генеральный директор УК фонда Digital Evolution Ventures Евгений Кузнецов.

Форум будет интересен директорам по ИТ, технологиям и стратегии, директорам по цифровой трансформации и инновациям, руководителям по клиентскому сервису и опыту, CX-экспертам.

Программа и регистрация по ссылке

17 апреля 2025, Москва, ЦДП
Технобудущее российского бизнеса
За горизонтом событий: что станет реальностью завтра

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости