Новости

Все новости

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф

Naumen поделился опытом внедрения Naumen SD Pro в ПАО «Транснефть» на АКПО-конф6 марта президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития решения Naumen SD Pro в компании «Транснефть».

На конференции Ассоциации крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования (АКПО) «Транснефть» организовала круглый стол «Диалог с ИТ-рынком». Вице-президент ПАО «Транснефть» Андрей Бадалов и генеральный директор ООО «Транснефть — Технологии» Дмитрий Дворников вместе с руководителями российских ИТ-компаний поделились опытом реализации цифровых проектов в контуре компании.

Об опыте реализации проекта в «Транснефти» и развитии решения по итогам проекта рассказал президент Naumen Игорь Кириченко. Проект в ПАО «Транснефть» длился 1,5 года и включал значительное развитие no-code решения для ИТ-менеджмента Naumen Service Desk Pro. В ходе проекта выпущено 10 релизов и внесено 881 изменение. Также Игорь Кириченко дал советы для будущих подрядчиков, отметив важность вовлеченности в проект ответственных лиц заказчика и наличия у них полномочий для принятия решений.

«Необходимо четко разграничить зоны ответственности заказчика и подрядчика. Ключевую роль играет участие сотрудников заказчика, отвечающих за соблюдение внутренних требований и особенностей организации. Важно заранее проработать этапы испытаний и опытной эксплуатации, а также регулярно проводить заседания управляющего комитета проекта с участием куратора»

— Игорь Кириченко, президент Naumen

АКПО-конф второй год подряд становится площадкой для диалога между заказчиками, разработчиками отечественных технологий и регуляторами ИТ-отрасли. АКПО объединяет десять компаний, включая «Транснефть».

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости