Новости

Все новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

По результатам заявочной кампании Оргкомитет премии получил 94 заявки: 50 — в проектных номинациях и 34 — в продуктовых номинациях. На первом этапе работал Экспертный совет премии. Ведущие эксперты, технические директора компаний-производителей технологий и интеграторов изучили проектные и продуктовые заявки и оценили их по пятибалльной шкале по таким критериям, как инновационность, масштаб, актуальность решаемой проблемы, значимость для ИT-отрасли, экономический эффект от внедрения, удовлетворенность заказчика. В результате был сформирован шорт-лист для каждой номинации, в который попали пять заявок с наивысшим средним баллом.

Затем члены Комитета по присуждению премии: руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций, рассмотрели и оценили проекты из шорт-листа. В результате в ходе онлайн-заседания членами Комитета были определены победители в проектных и продуктовых номинациях.

Объявление победителей состоится в онлайн-формате 21 октября в 14:00 в рамках конференции «Умные решения — умная страна: инновационные технологии для новой реальности».

Премия IT Stars имени Георгия Генса учреждена компанией ЛАНИТ при поддержке Ассоциации менеджеров и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости