Новости

Все новости

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.

Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник» позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами, то есть, на естественном языке. Он определяет тематику обращения, написанную в нестандартной формулировке, и обслуживает клиентов по самым разным вопросам. В том числе, «Виртуальный помощник» помогает разобраться с сервисами личного кабинета, а также, найти нужный товар в каталоге, предоставляет информацию об актуальных акциях. Сообщает статус заказа и согласовывает время доставки, и это далеко не все его возможности. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется.

«60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения».

В рамках форума состоялась отраслевая выставка, на которой посетители стенда NAUMEN познакомились с линейкой решений компании для автоматизации различных аспектов деятельности контактных центров – Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel, Naumen WFM, Naumen RPA, и другими разработками вендора.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости