Новости

Все новости

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.

Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник» позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами, то есть, на естественном языке. Он определяет тематику обращения, написанную в нестандартной формулировке, и обслуживает клиентов по самым разным вопросам. В том числе, «Виртуальный помощник» помогает разобраться с сервисами личного кабинета, а также, найти нужный товар в каталоге, предоставляет информацию об актуальных акциях. Сообщает статус заказа и согласовывает время доставки, и это далеко не все его возможности. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется.

«60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения».

В рамках форума состоялась отраслевая выставка, на которой посетители стенда NAUMEN познакомились с линейкой решений компании для автоматизации различных аспектов деятельности контактных центров – Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel, Naumen WFM, Naumen RPA, и другими разработками вендора.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости