Новости

Все новости

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.

Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник» позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами, то есть, на естественном языке. Он определяет тематику обращения, написанную в нестандартной формулировке, и обслуживает клиентов по самым разным вопросам. В том числе, «Виртуальный помощник» помогает разобраться с сервисами личного кабинета, а также, найти нужный товар в каталоге, предоставляет информацию об актуальных акциях. Сообщает статус заказа и согласовывает время доставки, и это далеко не все его возможности. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется.

«60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения».

В рамках форума состоялась отраслевая выставка, на которой посетители стенда NAUMEN познакомились с линейкой решений компании для автоматизации различных аспектов деятельности контактных центров – Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel, Naumen WFM, Naumen RPA, и другими разработками вендора.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости