Новости

Все новости

Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017

Лого конкурса GlobalCIO.jpgДва масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.

Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система на базе разработок NAUMEN создана в рамках программы цифровой трансформации «Почты России» и является надежной технологической основой Единого центра поддержки пользователей, обеспечивающей централизованное управление ИТ и сервисное обслуживание с охватом всех регионов РФ.

Обладателем награды «Лучший инновационный проект государственного значения» конкурса «Проект года» 2017 стал проект создания на базе технологий NAUMEN современного центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система помогает выполнять критически важную задачу сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах в России, обеспечивая оперативный прием экстренных вызовов, анализ, обработку и оперативную передачу информации в службы экстренного реагирования.

«NAUMEN как ведущий российский ИТ-разработчик, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за крупные и сложные проекты. Наши проекты для «Почты России», «ЭРА-ГЛОНАСС» и других ключевых заказчиков – это важные проекты национального масштаба, и реализованы они успешно, с наилучшим результатом. Используя в проектах собственные инновационные разработки, продукты и технологии, NAUMEN вносит свой вклад в технологическое развитие ключевых отраслей, цифровую трансформацию экономики страны в целом», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN.


Главная особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.





  

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости