Новости

Все новости

Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017

Лого конкурса GlobalCIO.jpgДва масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.

Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система на базе разработок NAUMEN создана в рамках программы цифровой трансформации «Почты России» и является надежной технологической основой Единого центра поддержки пользователей, обеспечивающей централизованное управление ИТ и сервисное обслуживание с охватом всех регионов РФ.

Обладателем награды «Лучший инновационный проект государственного значения» конкурса «Проект года» 2017 стал проект создания на базе технологий NAUMEN современного центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система помогает выполнять критически важную задачу сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах в России, обеспечивая оперативный прием экстренных вызовов, анализ, обработку и оперативную передачу информации в службы экстренного реагирования.

«NAUMEN как ведущий российский ИТ-разработчик, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за крупные и сложные проекты. Наши проекты для «Почты России», «ЭРА-ГЛОНАСС» и других ключевых заказчиков – это важные проекты национального масштаба, и реализованы они успешно, с наилучшим результатом. Используя в проектах собственные инновационные разработки, продукты и технологии, NAUMEN вносит свой вклад в технологическое развитие ключевых отраслей, цифровую трансформацию экономики страны в целом», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN.


Главная особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.





  

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости