Новости

Все новости

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN для «ЭРА ГЛОНАСС» удостоен награды как инновационный проект государственного значения

photo_2018-01-31_19-30-17 — 3.jpgПроект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», завоевал признание ИТ-сообщества и награду как инновационный проект государственного значения в конкурсе «Проект года 2017» (Global CIO).

Ключевая особенность конкурса состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.

Для создания Центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» были использованы два продукта NAUMEN – коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM. Новая система ЦОВ-112 обладает отказоустойчивостью на уровне 99.99% и обеспечивает оперативное взаимодействие со всеми территориальными органами МВД субъектов Российской Федерации. Решение развернуто на двух площадках: в Москве (кластер) и Санкт-Петербург (резервная инсталляция).

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» способствует повышению безопасности дорожного движения и сохранению жизни и здоровья граждан на автомобильных дорогах в России.

«Система «ЭРА-ГЛОНАСС» была запущена в промышленную эксплуатацию в 2015 году и, являясь первой государственной системой экстренного реагирования, которая безвозмездно предоставляет услуги помощи и спасения при дорожных происшествиях, до сих пор не имеет аналогов в мире, – комментирует Роман Рулев, руководитель контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». – В системе зарегистрировано уже около 1,5 млн автомобилей. На сегодняшний день мы приняли и обработали более 665 000 экстренных вызовов, 7 668 из них потребовали привлечения экстренных оперативных служб. Благодаря высокой скорости доставки информации об авариях в экстренные службы всем пострадавшим была оказана своевременная помощь. Среднее время передачи информации в Систему-112 составляет менее 20 секунд».

«Созданное нами решение обеспечивает оперативный прием, анализ и обработку обращений. При экстренном вызове в случае ДТП в систему-112 поступает полный объем информации: точные географические координаты автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, характер удара, тип используемого топлива и прочие данные. Это позволяет улучшить координацию действий экстренных служб и скорость реагирования на аварию», – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN.

«NAUMEN ежегодно завоевывает награды в различных отраслевых конкурсах. В 2017 году сразу два наших проекта вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards. Наши технологии, использованные в «ЭРА-ГЛОНАСС», помогают в решении критически важной задачи – оказании экстренной помощи попавшим в автоаварию людям. Это, действительно, очень значимый проект государственного значения», – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN.

Naumen DMS на награждении Проект года 2017 от Global CIO

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости