Новости

Все новости

Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Лого конкурса GlobalCIO.jpgПроект создания на базе технологий NAUMEN комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) в Почте России одержал уверенную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017.

Проект победил в основной номинации – «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг», завоевав признание ИТ-директоров профессионального сообщества Global CIO.

Масштабный проект по созданию и внедрению комплексной автоматизированной photo_2018-02-01.jpgсистемы управления процессами ИТ выполнен в рамках программы цифровой трансформации Почты России. Комплексная multitetancy-система, созданная на базе популярного продукта Naumen Service Desk и других инновационных разработок NAUMEN, является технологической основой Единого центра поддержки пользователей почтового оператора.

География проекта охватывает всю страну, в том числе: центральный аппарат, 10 макрорегионов, 82 филиала, 759 почтамтов, около 42 тыс. отделений почтовой связи. Обеспечен качественно новый уровень поддержки 350000 потребителей ИТ-услуг, оптимизирована работа 3700 ИТ-специалистов, организован эффективный учет работ 200 подрядных организаций, перестроены и унифицированы ITSM-процессы, централизовано управление более 500000 конфигурационными единицами и 270 услугами.

Сергей Емельченков, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов:

«Проект для Почты России является знаковым. И по масштабу, и по срокам реализации, и по своему эффекту. Появилась возможность управления и принятия решений и в сфере ИТ, и в бизнесе, основываясь на качественных данных. Качественный результат заключается в том, что ИТ-блок Почты России консолидировал свои людские, организационные, внешние ресурсы в единый неразрывный технологический процесс. Для потребителей ИТ-услуг появился удобный, прозрачный и предсказуемый формат взаимодействия с ИТ-службами. Взаимодействие с поставщиками услуг унифицировано и более структурировано. Это позволяет снизить риски и затраты от смены поставщиков ИТ-услуг, создавая для Почты России более выгодные условия приобретения услуг на рынке. О количественных результатах: за период масштабной эксплуатации системы количество отрабатываемых запросов увеличилось на 80%. Можно сказать, что на столько же выросла и эффективность ИТ-служб. Конечно, здесь и другие факторы играют роль, но вклад проекта в этот результат – существенный».

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, NAUMEN:

«Наш опыт и компетенции позволяют нам реализовывать амбициозные проекты. Результаты наших работ ежегодно подкрепляются новыми наградами и победами, и главное, – стабильным выбором нашего решения заказчиками. Проект в Почте России – один из таких масштабных проектов, который выполнен в рамках цифровизации предприятия. В основе разработанной NAUMEN системы – прогрессивные технологии, которые обеспечивают интеллектуальную обработку больших массивов данных с охватом всех процессов обслуживания. Приятно, что очередной наш проект высоко оценен ИТ-директорами и принес нам новую победу в конкурсе Global CIO».

   

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости