Новости

Все новости

Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Лого конкурса GlobalCIO.jpgПроект создания на базе технологий NAUMEN комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) в Почте России одержал уверенную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017.

Проект победил в основной номинации – «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг», завоевав признание ИТ-директоров профессионального сообщества Global CIO.

Масштабный проект по созданию и внедрению комплексной автоматизированной photo_2018-02-01.jpgсистемы управления процессами ИТ выполнен в рамках программы цифровой трансформации Почты России. Комплексная multitetancy-система, созданная на базе популярного продукта Naumen Service Desk и других инновационных разработок NAUMEN, является технологической основой Единого центра поддержки пользователей почтового оператора.

География проекта охватывает всю страну, в том числе: центральный аппарат, 10 макрорегионов, 82 филиала, 759 почтамтов, около 42 тыс. отделений почтовой связи. Обеспечен качественно новый уровень поддержки 350000 потребителей ИТ-услуг, оптимизирована работа 3700 ИТ-специалистов, организован эффективный учет работ 200 подрядных организаций, перестроены и унифицированы ITSM-процессы, централизовано управление более 500000 конфигурационными единицами и 270 услугами.

Сергей Емельченков, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов:

«Проект для Почты России является знаковым. И по масштабу, и по срокам реализации, и по своему эффекту. Появилась возможность управления и принятия решений и в сфере ИТ, и в бизнесе, основываясь на качественных данных. Качественный результат заключается в том, что ИТ-блок Почты России консолидировал свои людские, организационные, внешние ресурсы в единый неразрывный технологический процесс. Для потребителей ИТ-услуг появился удобный, прозрачный и предсказуемый формат взаимодействия с ИТ-службами. Взаимодействие с поставщиками услуг унифицировано и более структурировано. Это позволяет снизить риски и затраты от смены поставщиков ИТ-услуг, создавая для Почты России более выгодные условия приобретения услуг на рынке. О количественных результатах: за период масштабной эксплуатации системы количество отрабатываемых запросов увеличилось на 80%. Можно сказать, что на столько же выросла и эффективность ИТ-служб. Конечно, здесь и другие факторы играют роль, но вклад проекта в этот результат – существенный».

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, NAUMEN:

«Наш опыт и компетенции позволяют нам реализовывать амбициозные проекты. Результаты наших работ ежегодно подкрепляются новыми наградами и победами, и главное, – стабильным выбором нашего решения заказчиками. Проект в Почте России – один из таких масштабных проектов, который выполнен в рамках цифровизации предприятия. В основе разработанной NAUMEN системы – прогрессивные технологии, которые обеспечивают интеллектуальную обработку больших массивов данных с охватом всех процессов обслуживания. Приятно, что очередной наш проект высоко оценен ИТ-директорами и принес нам новую победу в конкурсе Global CIO».

   

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости