Новости

Все новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

По данным портала Global CIO, на участие в конкурсе заявлены 242 проекта.

Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурсного отбора и допущены к голосованию:

  • Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Связь и коммуникации.

  • Проект разработки и внедрения комплексной системы управления ИТ-процессами (АСУИП) – Единый центр поддержки пользователей «Почты России» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Управление сервисами.

В проекте создания системы обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» использованы высокотехнологичные, отказоустойчивые решения – коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM.

Проект создания комплексной АСУИП для «Почты России» реализован на базе известного продукта Naumen Service Desk. Данный проект награжден специальным призом жюри уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором завоевал признание экспертов профессионального сообщества.

Согласно условиям конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», представленные проекты традиционно будут оценивать ИТ-директора, участники ИТ-сообщества Global CIO.

Онлайн-голосование ИТ-директоров стартовало на прошлой неделе и завершится 9 января 2018 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за проекты NAUMEN на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект| Создание центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Проект| «Единый центр поддержки пользователей»: разработка и внедрение системы управления ИТ-процессами Почты России (АСУИП)

 

 

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости