Новости

Все новости

XVI Call Center World Forum: NAUMEN представит новейшие технологии и проектные практики

Компания NAUMEN традиционно примет активное участие в крупнейшем мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XVI Call Center World Forum. В рамках форума, который пройдет с 21 по 22 марта в Москве, ведущий российский вендор представит передовые программные решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов.

В ходе основной программы CCWF 2017, включающей конференцию, технологическую и тематические сессии, спикеры NAUMEN представят серию докладов и презентаций.

«Контактный центр без операторов – утопия или реальность недалекого будущего?» – тема доклада Андрея Зайцева, директора департамента контактных центров, NAUMEN. Как менялись в процессе развития концепции клиентского обслуживания, какие технологии могут появиться в недалеком будущем и какие технологии уже сегодня можно использовать в контакт-центрах – эти и другие вопросы будут подробно освещены спикером в рамках заявленной темы. Доклад будет представлен на большой пленарной сессии «Стратегии и инновации в обслуживании клиентов», которая откроет работу форума.

Наряду с участием в конференции компания NAUMEN традиционно проведет специальную технологическую сессию (демофорум). В ходе этой открытой сессии эксперты NAUMEN познакомят аудиторию с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими обеспечить эффективное управление процессами обслуживания и повышать лояльность клиентов: Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center, в своем докладе расскажет о персонализации клиентского сервиса средствами платформы Naumen Contact Center, а Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, представит обзор возможностей новой версии модуля Naumen Workforce Management (WFM).

В параллельных тематических сессиях будут представлены практические доклады ведущих контактных центров, работающих на платформе Naumen Contact Center («ГРАН», New Contact, «Сантехника-Онлайн», и др.)

Еще одно специальное мероприятие с участием NAUMEN – Live Demo, зона демонстрации реального call-центра, работающего на базе решения Naumen Contact Center в интеграции с системами планирования трудовых ресурсов call-центра, синтеза и распознавания речи, контроля качества и т.д. Посетители демозоны смогут наглядно увидеть рабочие места оператора и супервизора, процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, инструменты формирования статистики по звонкам, контроля количественных и качественных параметров работы.

В рамках Call Center World Forum пройдет выставка CCExpo, где будет работать выставочный стенд компании NAUMEN.

Приглашаем участников и гостей CCWF 2017 на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN!

XVI CCWF состоится 21 – 22 марта 2017 года в Москве в Деловом центре «Рэдиссон Славянская» (площадь Европы, д.2).


Международный Call Center World Forum – крупное мероприятие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно CCWF собирает на одной площадке десятки экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; сотни спикеров – бизнес-лидеров отрасли, признанных экспертов и консультантов; тысячи посетителей, делегатов и гостей из разных регионов России и соседних стран.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости