Новости

Все новости

XVI Call Center World Forum: NAUMEN представит новейшие технологии и проектные практики

Компания NAUMEN традиционно примет активное участие в крупнейшем мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XVI Call Center World Forum. В рамках форума, который пройдет с 21 по 22 марта в Москве, ведущий российский вендор представит передовые программные решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов.

В ходе основной программы CCWF 2017, включающей конференцию, технологическую и тематические сессии, спикеры NAUMEN представят серию докладов и презентаций.

«Контактный центр без операторов – утопия или реальность недалекого будущего?» – тема доклада Андрея Зайцева, директора департамента контактных центров, NAUMEN. Как менялись в процессе развития концепции клиентского обслуживания, какие технологии могут появиться в недалеком будущем и какие технологии уже сегодня можно использовать в контакт-центрах – эти и другие вопросы будут подробно освещены спикером в рамках заявленной темы. Доклад будет представлен на большой пленарной сессии «Стратегии и инновации в обслуживании клиентов», которая откроет работу форума.

Наряду с участием в конференции компания NAUMEN традиционно проведет специальную технологическую сессию (демофорум). В ходе этой открытой сессии эксперты NAUMEN познакомят аудиторию с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими обеспечить эффективное управление процессами обслуживания и повышать лояльность клиентов: Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center, в своем докладе расскажет о персонализации клиентского сервиса средствами платформы Naumen Contact Center, а Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, представит обзор возможностей новой версии модуля Naumen Workforce Management (WFM).

В параллельных тематических сессиях будут представлены практические доклады ведущих контактных центров, работающих на платформе Naumen Contact Center («ГРАН», New Contact, «Сантехника-Онлайн», и др.)

Еще одно специальное мероприятие с участием NAUMEN – Live Demo, зона демонстрации реального call-центра, работающего на базе решения Naumen Contact Center в интеграции с системами планирования трудовых ресурсов call-центра, синтеза и распознавания речи, контроля качества и т.д. Посетители демозоны смогут наглядно увидеть рабочие места оператора и супервизора, процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, инструменты формирования статистики по звонкам, контроля количественных и качественных параметров работы.

В рамках Call Center World Forum пройдет выставка CCExpo, где будет работать выставочный стенд компании NAUMEN (стенд B50).

Приглашаем участников и гостей CCWF 2017 на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN!

XVI CCWF состоится 21 – 22 марта 2017 года в Москве в Деловом центре «Рэдиссон Славянская» (площадь Европы, д.2).


Международный Call Center World Forum – крупное мероприятие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно CCWF собирает на одной площадке десятки экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; сотни спикеров – бизнес-лидеров отрасли, признанных экспертов и консультантов; тысячи посетителей, делегатов и гостей из разных регионов России и соседних стран. http://ccwf.ru/2017

Похожие новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

Naumen, «Уралхим», «Сибур» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса»

5 октября на форуме «Технобудущее российского бизнеса» свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний обсудят передовой опыт внедрения технологий и новых подходов в бизнесе. На повестке мероприятия — цифровые платформы предприятий, открытые системы, конкурентные среды и другое.

ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365

На Щербинском лифтостроительном заводе (входит в группу компаний ДОМ.РФ), одном из ведущих машиностроительных предприятий России, внедрили облачный сервис ITSM 365, чтобы оцифровать используемые ранее бумажные носители для обращения в сервисные службы компании.

Все новости