Новости

Все новости

Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru

Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.

В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест.

Сегодня специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов по двум номерам: 8-800- для бесплатных звонков из регионов России и городскому номеру для звонков по Москве и Московской области. Отказоустойчивая платформа Naumen Contact Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра, исключая риск потери звонков.

Клиенты обращаются в контактный центр для получения консультации по широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазине, по вопросам доставки, условиям оплаты, статусу своих заявок и т.д. Вся необходимая информация отображается непосредственно в рабочем окне оператора, реализованному в программном решении, что упрощает процесс продаж, позволяя специалисту контакт-центра оперативно обслужить обращения и заявки по товарам.

Для повышения эффективности работы с клиентами в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству интернет-магазина проводить качественный анализ и принимать правильное управленческое решение с целью улучшения показателей бизнеса.

Благодаря возможностям платформы контакт-центра реализован механизм контроля «полевых» сотрудников (курьеров). Для этого выполнена интеграция IVR-сервиса с базой данных, что позволяет вести автоматическую запись разговоров курьеров с клиентами за счет обеспечения соединения вызова через контактный центр. Все записанные разговоры хранятся в системе. В случае поступления претензии от клиента, связанной с доставкой, прослушивание этих записей помогает быстрее разобраться в ситуации.

Решение Naumen Contact Center также используется в качестве внутреннего средства связи более 200 сотрудниками разных отделов компании, включая бухгалтерию, службу доставки и сервиса, повышая удобство коммуникации всех участников процесса обслуживания клиентов.

Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника-Онлайн»:

С точки зрения специфики работы интернет-магазина нам необходима была надежная, технологически зрелая платформа контакт-центра с набором необходимых инструментов, так как прежняя телефония по мере развития бизнеса перестала нас устраивать из-за ограниченных своих возможностей.  Свой выбор мы остановили на платформе NAUMEN, и не ошиблись. С ее внедрением появилась возможность получения разных видов отчетов, контроля работы сотрудников, в том числе, удаленных курьеров. В ближайшей перспективе планируем систему интегрировать с 1С. Благодаря гибкости и широким интеграционным возможностям платформы эти работы мы сможем выполнить своими силами.


Santehnika-online.ru (http://santehnika-online.ru) – крупнейший в России интернет-магазин, предлагающий сантехнику отечественного и зарубежного производства.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости