Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом
Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.
Признанные эксперты и бизнес-лидеры индустрии, члены жюри конкурса, по достоинству оценили результаты и достижения NAUMEN, реализованные в продукте-лидере Naumen Contact Center:
- Прекрасное профессиональное решение, выбран правильный тренд на развитие Quality Management, системы отчетности и интеграционных возможностей.
- Лучший продукт, применимо для широкого круга компаний. Максимально соответствует всем требованиям.
- Очередное развитие достойного продукта. Актуальные функции, качественно реализованные, с оглядкой на потребности клиента.
- Продукт отвечает основным потребностям контактных центров. Если бы сейчас передо мной стояла задача открытия контакт-центра, я бы рассматривала этот продукт, поэтому голосую за него.
- Хорошее решение для АКЦ. Ведущее, по данным РБК.
- Действительно, очень хороший продукт, вернее, новая версия продукта. Убедительное расширение доли на рынке аналогичных решений.
Облако тэгов из комментариев жюри CCG Call Center Awards 2015 к конкурсному материалу (эссе) NAUMEN в номинации «Продукт года» (в таких терминах чаще всего рассуждают о продукте Naumen Contact Center эксперты).
Неоспоримым свидетельством лидерства продукта
NAUMEN является не только двукратная победа и завоевание значимой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший продукт/решение для контактных центров – в 2015 и 2012
гг. (номинация «Продукт года»), но и череда побед в других номинациях, связанных с успешным внедрением и применением продукта и технологий NAUMEN в проектных практиках компаний разных отраслей.
Проекты на технологиях NAUMEN, ставшие обладателями награды «Хрустальная гарнитура» в 2015 и 2014 годах:
- Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» – «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» («Хрустальная гарнитура» ´2015);
- Технологии сводной отчетности Naumen Contact Center в КЦ «Теплоэнерго» – «Лучшее применение технологий» («Хрустальная гарнитура»´2015);
- Контактный центр «НьюКонтакт» – «Лучшая команда мониторинга и контроля качества» («Хрустальная гарнитура»´2015);
- «Астра Пейдж» и «Спортмастер» – «Лучший партнер по аутсорсингу» («Хрустальная гарнитура»´2015);
- Проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom – «Партнер года по внедрению/интеграции» («Хрустальная гарнитура»´2014);
- Центр телефонного обслуживания Тюменской области – «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» («Хрустальная гарнитура»´2014);
- Проект «Телекарта» КЦ «Астра Пейдж» – «Лучший партнер по аутсорсингу» («Хрустальная гарнитура»´2014).
«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.