Новости

Все новости

Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом

Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.

Признанные эксперты и бизнес-лидеры индустрии, члены жюри конкурса, по достоинству оценили результаты и достижения NAUMEN, реализованные в продукте-лидере Naumen Contact Center:

  • Прекрасное профессиональное решение, выбран правильный тренд на развитие Quality Management, системы отчетности и интеграционных возможностей.
  • Лучший продукт, применимо для широкого круга компаний. Максимально соответствует всем требованиям.
  • Очередное развитие достойного продукта. Актуальные функции, качественно реализованные, с оглядкой на потребности клиента.
  • Продукт отвечает основным потребностям контактных центров. Если бы сейчас передо мной стояла задача открытия контакт-центра, я бы рассматривала этот продукт, поэтому голосую за него.
  • Хорошее решение для АКЦ. Ведущее, по данным РБК.
  • Действительно, очень хороший продукт, вернее, новая версия продукта. Убедительное расширение доли на рынке аналогичных решений.


Облако тэгов из комментариев жюри CCG Call Center Awards 2015 к конкурсному материалу (эссе) NAUMEN в номинации «Продукт года» (в таких терминах чаще всего рассуждают о продукте Naumen Contact Center эксперты).


Неоспоримым свидетельством лидерства продукта NAUMEN является не только двукратная победа и завоевание значимой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший продукт/решение для контактных центров – в 2015 и 2012 гг. (номинация «Продукт года»), но и череда побед в других номинациях, связанных с успешным внедрением и применением продукта и технологий NAUMEN в проектных практиках компаний разных отраслей.

Проекты на технологиях NAUMEN, ставшие обладателями награды «Хрустальная гарнитура» в 2015 и 2014 годах:



«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.


Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости