Новости

Все новости

Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом

Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.

Признанные эксперты и бизнес-лидеры индустрии, члены жюри конкурса, по достоинству оценили результаты и достижения NAUMEN, реализованные в продукте-лидере Naumen Contact Center:

  • Прекрасное профессиональное решение, выбран правильный тренд на развитие Quality Management, системы отчетности и интеграционных возможностей.
  • Лучший продукт, применимо для широкого круга компаний. Максимально соответствует всем требованиям.
  • Очередное развитие достойного продукта. Актуальные функции, качественно реализованные, с оглядкой на потребности клиента.
  • Продукт отвечает основным потребностям контактных центров. Если бы сейчас передо мной стояла задача открытия контакт-центра, я бы рассматривала этот продукт, поэтому голосую за него.
  • Хорошее решение для АКЦ. Ведущее, по данным РБК.
  • Действительно, очень хороший продукт, вернее, новая версия продукта. Убедительное расширение доли на рынке аналогичных решений.


Облако тэгов из комментариев жюри CCG Call Center Awards 2015 к конкурсному материалу (эссе) NAUMEN в номинации «Продукт года» (в таких терминах чаще всего рассуждают о продукте Naumen Contact Center эксперты).


Неоспоримым свидетельством лидерства продукта NAUMEN является не только двукратная победа и завоевание значимой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший продукт/решение для контактных центров – в 2015 и 2012 гг. (номинация «Продукт года»), но и череда побед в других номинациях, связанных с успешным внедрением и применением продукта и технологий NAUMEN в проектных практиках компаний разных отраслей.

Проекты на технологиях NAUMEN, ставшие обладателями награды «Хрустальная гарнитура» в 2015 и 2014 годах:



«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.


Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости