Новости

Все новости

Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом

Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.

Признанные эксперты и бизнес-лидеры индустрии, члены жюри конкурса, по достоинству оценили результаты и достижения NAUMEN, реализованные в продукте-лидере Naumen Contact Center:

  • Прекрасное профессиональное решение, выбран правильный тренд на развитие Quality Management, системы отчетности и интеграционных возможностей.
  • Лучший продукт, применимо для широкого круга компаний. Максимально соответствует всем требованиям.
  • Очередное развитие достойного продукта. Актуальные функции, качественно реализованные, с оглядкой на потребности клиента.
  • Продукт отвечает основным потребностям контактных центров. Если бы сейчас передо мной стояла задача открытия контакт-центра, я бы рассматривала этот продукт, поэтому голосую за него.
  • Хорошее решение для АКЦ. Ведущее, по данным РБК.
  • Действительно, очень хороший продукт, вернее, новая версия продукта. Убедительное расширение доли на рынке аналогичных решений.


Облако тэгов из комментариев жюри CCG Call Center Awards 2015 к конкурсному материалу (эссе) NAUMEN в номинации «Продукт года» (в таких терминах чаще всего рассуждают о продукте Naumen Contact Center эксперты).


Неоспоримым свидетельством лидерства продукта NAUMEN является не только двукратная победа и завоевание значимой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший продукт/решение для контактных центров – в 2015 и 2012 гг. (номинация «Продукт года»), но и череда побед в других номинациях, связанных с успешным внедрением и применением продукта и технологий NAUMEN в проектных практиках компаний разных отраслей.

Проекты на технологиях NAUMEN, ставшие обладателями награды «Хрустальная гарнитура» в 2015 и 2014 годах:



«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.


Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости