Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил престижную награду «Хрустальная гарнитура 2012» как лучший продукт для call-центров

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Лучший продукт/решение» по итогам главного конкурса в российской индустрии call-центров - «Хрустальная Гарнитура»/CCG Call Center Awards 2012. Церемония награждения состоялась 20 марта в рамках отраслевого мероприятия Call Center World Forum 2012.

Награда конкурса «Хрустальная Гарнитура», получившая международное признание, является самой престижной и значимой наградой сферы call-центров в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru и поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

При определении победителя в номинации «Лучший продукт/решение» жюри обращало внимание, прежде всего, на особенности и преимущества продукта, на реализованные в продукте технологии, опыт использования на рынке, политику вендора в отношении сопровождения потребителей продукта и его развития.

Мнения членов жюри и ведущих экспертов отрасли о продукте-победителе:

Дмитрий Манин, президент НАКЦ, генеральный директор ООО «CRM-Design»:

Naumen Phone Outsourcing - очень надежное и масштабируемое решение, на котором работает ряд контактных центров на российском рынке. Кроме того, в этих call-центрах решение интегрировано с большим количеством приложений, что позволяет эффективно управлять работой call-центра в целом, включая управление качеством обслуживания клиентов. И это достоинство не только самого продукта, но и его разработчика – компании NAUMEN, выступающей также в роли интегратора. Еще одна яркая черта этого решения и, пожалуй, главная, – сочетание возможности управления вызовами и бизнес-процессами call-центра.

Олег Зельдин, вице-президент НАКЦ по вопросам стандартизации, сертификации и обучения, генеральный директор ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»:

На мой взгляд, решение Naumen Phone Outsourcing учитывает потребности как самих аутсорсинговых call-центров в плане гибкости настройки, так и, соответственно, потребности заказчиков этих контактных центров, поскольку важно уметь создавать решение, отвечающее задачам конкретного заказчика. Решения такого типа всегда востребованы аутсорсинговой отраслью. Раньше сall-центры пытались самостоятельно что-то сделать, разработать собственный софт. И Naumen Phone Outsourcing – одно из первых профессиональных решений для аутсорсинговых call-центров, которое создано компанией, занимающейся разработкой программных продуктов.

Алексей Дроздецкий, директор по развитию контакт-центра компании «Национальные Кабельные Сети»:

Naumen Phone Outsourcing - это современное комплексное решение. Этот продукт хорошо известен на российском рынке и работает в аутсорсинговых call-центрах разных масштабов.

С момента выхода Naumen Phone Outsourcing на рынок в 2006 году компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и тенденций развития мирового рынка call-центров. На базе Naumen Phone Outsourcing успешно работают такие известные российские аутсорсинговые call-центры, как «Call-центр ГРАН», «Аудиотеле», IQ Line, «КОННЭКТ» и многие другие. Совсем скоро, в апреле 2012 г., NAUMEN представит свое решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

Хрустальная гарнитура 2012

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости