Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил престижную награду «Хрустальная гарнитура 2012» как лучший продукт для call-центров

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Лучший продукт/решение» по итогам главного конкурса в российской индустрии call-центров - «Хрустальная Гарнитура»/CCG Call Center Awards 2012. Церемония награждения состоялась 20 марта в рамках отраслевого мероприятия Call Center World Forum 2012.

Награда конкурса «Хрустальная Гарнитура», получившая международное признание, является самой престижной и значимой наградой сферы call-центров в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru и поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

При определении победителя в номинации «Лучший продукт/решение» жюри обращало внимание, прежде всего, на особенности и преимущества продукта, на реализованные в продукте технологии, опыт использования на рынке, политику вендора в отношении сопровождения потребителей продукта и его развития.

Мнения членов жюри и ведущих экспертов отрасли о продукте-победителе:

Дмитрий Манин, президент НАКЦ, генеральный директор ООО «CRM-Design»:

Naumen Phone Outsourcing - очень надежное и масштабируемое решение, на котором работает ряд контактных центров на российском рынке. Кроме того, в этих call-центрах решение интегрировано с большим количеством приложений, что позволяет эффективно управлять работой call-центра в целом, включая управление качеством обслуживания клиентов. И это достоинство не только самого продукта, но и его разработчика – компании NAUMEN, выступающей также в роли интегратора. Еще одна яркая черта этого решения и, пожалуй, главная, – сочетание возможности управления вызовами и бизнес-процессами call-центра.

Олег Зельдин, вице-президент НАКЦ по вопросам стандартизации, сертификации и обучения, генеральный директор ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»:

На мой взгляд, решение Naumen Phone Outsourcing учитывает потребности как самих аутсорсинговых call-центров в плане гибкости настройки, так и, соответственно, потребности заказчиков этих контактных центров, поскольку важно уметь создавать решение, отвечающее задачам конкретного заказчика. Решения такого типа всегда востребованы аутсорсинговой отраслью. Раньше сall-центры пытались самостоятельно что-то сделать, разработать собственный софт. И Naumen Phone Outsourcing – одно из первых профессиональных решений для аутсорсинговых call-центров, которое создано компанией, занимающейся разработкой программных продуктов.

Алексей Дроздецкий, директор по развитию контакт-центра компании «Национальные Кабельные Сети»:

Naumen Phone Outsourcing - это современное комплексное решение. Этот продукт хорошо известен на российском рынке и работает в аутсорсинговых call-центрах разных масштабов.

С момента выхода Naumen Phone Outsourcing на рынок в 2006 году компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и тенденций развития мирового рынка call-центров. На базе Naumen Phone Outsourcing успешно работают такие известные российские аутсорсинговые call-центры, как «Call-центр ГРАН», «Аудиотеле», IQ Line, «КОННЭКТ» и многие другие. Совсем скоро, в апреле 2012 г., NAUMEN представит свое решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

Хрустальная гарнитура 2012

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости