Новости

Все новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

На встрече клуба ЦифрА при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Участники закрытого клуба и приглашенные эксперты обсудили кейсы импортозамещения, изменения в промышленном ландшафте, вопросы оборота промышленных данных, реализацию технологических запросов со стороны бизнеса, а также развитие цифровых экосистем.

В мероприятии приняли участие представители Администрации Президента и Правительства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Нижнего Новгорода, а также учредители АНО «Цифровая экономика» и члены Клуба «ЦифрА».

«Очередная встреча Клуба „ЦифрА“ показала эффективность такого формата. Мы поговорили о перспективах развития цифровой экономики в России. Рады быть площадкой для открытого диалога, нетворкинга и полезных знакомств»

— Анатолий Зимин, Директор по развитию АНО «Цифровая экономика»

«Сегодня формируется новая система коммуникаций в цифровом пространстве: ведущие игроки прошли путь цифровой зрелости, большинство решений импортозамещено, растет потребность в грамотном продвижении таких разработок. С другой стороны, растет спрос на готовые решения, которые развиваются в соответствии с запросами рынка и клиентов, а также в непосредственном диалоге с Заказчиками. Ассоциация Клуб Цифровых Директоров в коллаборации с партнёрами как раз предоставляет такую площадку для технологического сообщества. И мы планируем дальше развивать отраслевое цифровое лидерство совместно, способствуя экономике роста ИТ-рынка»

— Светлана Леонова, Руководитель Ассоциации «Клуб Цифровых Директоров»

«Naumen регулярно поддерживает организацию подобных встреч — считаем, что это важный шаг в развитии цифровой экосистемы России. Уверен, что такие площадки для диалога между бизнесом, государством и технологическим сообществом будут способствовать дальнейшему росту цифровой экономики и появлению новых инновационных решений, отвечающих потребностям рынка. Мы рады быть частью этого процесса и готовы делиться нашим опытом в развитии цифровых технологий»

— Игорь Кириченко, Президент Naumen

«Сегодня для успешного развития инноваций как никогда важен открытый диалог между государством, ИТ-компаниями и крупным бизнесом. Мероприятие клуба „ЦифрА“ объединило тех, кто участвует в формировании технологического суверенитета и вносит свой вклад в рост цифровой экономики страны. Здесь мы встретились как с нашими давними партнерами, так и нашли точки взаимного интереса с новыми игроками рынка»

— Сергей Карпов, Первый заместитель генерального директора Nexign

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости