Новости

Все новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

На встрече клуба ЦифрА при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Участники закрытого клуба и приглашенные эксперты обсудили кейсы импортозамещения, изменения в промышленном ландшафте, вопросы оборота промышленных данных, реализацию технологических запросов со стороны бизнеса, а также развитие цифровых экосистем.

В мероприятии приняли участие представители Администрации Президента и Правительства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Нижнего Новгорода, а также учредители АНО «Цифровая экономика» и члены Клуба «ЦифрА».

«Очередная встреча Клуба „ЦифрА“ показала эффективность такого формата. Мы поговорили о перспективах развития цифровой экономики в России. Рады быть площадкой для открытого диалога, нетворкинга и полезных знакомств»

— Анатолий Зимин, Директор по развитию АНО «Цифровая экономика»

«Сегодня формируется новая система коммуникаций в цифровом пространстве: ведущие игроки прошли путь цифровой зрелости, большинство решений импортозамещено, растет потребность в грамотном продвижении таких разработок. С другой стороны, растет спрос на готовые решения, которые развиваются в соответствии с запросами рынка и клиентов, а также в непосредственном диалоге с Заказчиками. Ассоциация Клуб Цифровых Директоров в коллаборации с партнёрами как раз предоставляет такую площадку для технологического сообщества. И мы планируем дальше развивать отраслевое цифровое лидерство совместно, способствуя экономике роста ИТ-рынка»

— Светлана Леонова, Руководитель Ассоциации «Клуб Цифровых Директоров»

«Naumen регулярно поддерживает организацию подобных встреч — считаем, что это важный шаг в развитии цифровой экосистемы России. Уверен, что такие площадки для диалога между бизнесом, государством и технологическим сообществом будут способствовать дальнейшему росту цифровой экономики и появлению новых инновационных решений, отвечающих потребностям рынка. Мы рады быть частью этого процесса и готовы делиться нашим опытом в развитии цифровых технологий»

— Игорь Кириченко, Президент Naumen

«Сегодня для успешного развития инноваций как никогда важен открытый диалог между государством, ИТ-компаниями и крупным бизнесом. Мероприятие клуба „ЦифрА“ объединило тех, кто участвует в формировании технологического суверенитета и вносит свой вклад в рост цифровой экономики страны. Здесь мы встретились как с нашими давними партнерами, так и нашли точки взаимного интереса с новыми игроками рынка»

— Сергей Карпов, Первый заместитель генерального директора Nexign

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости