События

Все события

Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM. Форум пройдет в Москве 19 октября на 29 этаже «Swissotel Красные Холмы».

Три проекта за первый год после выхода на российский рынок

Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

KPI процесса WFM

Naumen WFM-FORUM 2017 | Спикер | Олег ЗельдинОтдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Кейсы клиентов, использующих Naumen WFM

В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM:

Обзор новой версии с элементами онлайн-демонстрации

Naumen WFM постоянно развивается и совершенствуется. На Форуме будут демонстрироваться новшества, реализованные в последней версии продукта, в частности:

  • Обновленные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов в течение 1 минуты путем нажатия 1 кнопки;
  • Упрощенные механизмы установки и администрирования системы;
  • Обновленный интерфейс;
  • Новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен;
  • Обновления в части учета норм российского трудового законодательства;
  • Бесшовная интеграция с системой кадрового учета, позволяющая актуализировать рабочий график в системе кадрового учета.

Экономический эффект от использования продукта

Все кейсы внедрения Naumen WFM сопровождались повышением бизнес-эффективности, позволили оптимизировать фонд оплата труда, нагрузку на операторов, планировщиков и т.п. Миграция на Naumen WFM с других решений гарантирует снижение уровня текущих расходов на ИТ-инфраструктуру при одновременном повышении точности планирования. Вниманию участников мероприятия будут представлены конкретные цифры, свидетельствующие о достигаемом экономическом эффекте.

Аудитория мероприятия

К участию приглашены директоры департаментов клиентского обслуживания, начальники контактных центров и другие должностные лица, отвечающие за организацию процессов массового дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия необходимо подать заявку, сообщив свои персональные данные: ФИО, должность, организация, контактный телефон и e-mail.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Место и время

Дата: 19 октября 2017 года
Время: 10:00 – 14:00 (регистрация гостей открывается в 9:30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос» с панорамным видом на Москву

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Презентация пройдет в онлайн-формате утром 25 ноября (четверг)

Москва Contact Center
Презентация результатов IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2021

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Все события