События

Все события

Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM. Форум пройдет в Москве 19 октября на 29 этаже «Swissotel Красные Холмы».

Три проекта за первый год после выхода на российский рынок

Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

KPI процесса WFM

Naumen WFM-FORUM 2017 | Спикер | Олег ЗельдинОтдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Кейсы клиентов, использующих Naumen WFM

В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM:

Обзор новой версии с элементами онлайн-демонстрации

Naumen WFM постоянно развивается и совершенствуется. На Форуме будут демонстрироваться новшества, реализованные в последней версии продукта, в частности:

  • Обновленные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов в течение 1 минуты путем нажатия 1 кнопки;
  • Упрощенные механизмы установки и администрирования системы;
  • Обновленный интерфейс;
  • Новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен;
  • Обновления в части учета норм российского трудового законодательства;
  • Бесшовная интеграция с системой кадрового учета, позволяющая актуализировать рабочий график в системе кадрового учета.

Экономический эффект от использования продукта

Все кейсы внедрения Naumen WFM сопровождались повышением бизнес-эффективности, позволили оптимизировать фонд оплата труда, нагрузку на операторов, планировщиков и т.п. Миграция на Naumen WFM с других решений гарантирует снижение уровня текущих расходов на ИТ-инфраструктуру при одновременном повышении точности планирования. Вниманию участников мероприятия будут представлены конкретные цифры, свидетельствующие о достигаемом экономическом эффекте.

Аудитория мероприятия

К участию приглашены директоры департаментов клиентского обслуживания, начальники контактных центров и другие должностные лица, отвечающие за организацию процессов массового дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия необходимо подать заявку, сообщив свои персональные данные: ФИО, должность, организация, контактный телефон и e-mail.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Место и время

Дата: 19 октября 2017 года
Время: 10:00 – 14:00 (регистрация гостей открывается в 9:30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос» с панорамным видом на Москву

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Все события