Naumen WFM-FORUM 2017
Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM. Форум пройдет в Москве 19 октября на 29 этаже «Swissotel Красные Холмы».
Три проекта за первый год после выхода на российский рынок
Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».
KPI процесса WFM
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.
Кейсы клиентов, использующих Naumen WFM
В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM:
- Аутсорсинговый контактный центр ГРАН
- Международная служба пассажирских автоперевозок FASTEN (Такси Сатурн, RUTAXI, Red-Taxi, Везет) | Смотреть видеоотзыв >>
- Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт».
Обзор новой версии с элементами онлайн-демонстрации
Naumen WFM постоянно развивается и совершенствуется. На Форуме будут демонстрироваться новшества, реализованные в последней версии продукта, в частности:
- Обновленные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов в течение 1 минуты путем нажатия 1 кнопки;
- Упрощенные механизмы установки и администрирования системы;
- Обновленный интерфейс;
- Новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен;
- Обновления в части учета норм российского трудового законодательства;
- Бесшовная интеграция с системой кадрового учета, позволяющая актуализировать рабочий график в системе кадрового учета.
Экономический эффект от использования продукта
Все кейсы внедрения Naumen WFM сопровождались повышением бизнес-эффективности, позволили оптимизировать фонд оплата труда, нагрузку на операторов, планировщиков и т.п. Миграция на Naumen WFM с других решений гарантирует снижение уровня текущих расходов на ИТ-инфраструктуру при одновременном повышении точности планирования. Вниманию участников мероприятия будут представлены конкретные цифры, свидетельствующие о достигаемом экономическом эффекте.
Аудитория мероприятия
К участию приглашены директоры департаментов клиентского обслуживания, начальники контактных центров и другие должностные лица, отвечающие за организацию процессов массового дистанционного обслуживания клиентов.
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия необходимо подать заявку, сообщив свои персональные данные: ФИО, должность, организация, контактный телефон и e-mail.
Регистрация закрыта.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
• dchurmanteev@naumen.ru
Место и время
Дата: 19 октября 2017 года
Время: 10:00 – 14:00 (регистрация гостей открывается в 9:30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29,
«Swissotel Красные Холмы», зал «Давос» с панорамным видом на Москву
Будем рады видеть Вас среди гостей!