Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.
События
Экспертный взгляд на новые подходы и технологии, разбор реальных кейсов и работающих методик в банковском секторе, ритейле, девелопменте, промышленности, телекоме и других отраслях.
В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.
Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
17 апреля 2025 года в Москве на площадке «Цифровое деловое пространство» состоится форум «Технобудущее российского бизнеса». Большая конференция о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью уже завтра. Заглянем за горизонт событий в технобудущее 2035 года и узнаем, что пилотируют лидеры рынка прямо сейчас.
Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.
Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.
Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.
Компания Naumen приглашает на третий специализированный практический WFM DAY 2024, посвященный вопросам эффективного прогнозирования нагрузки и планирования персонала в контактных центрах, офисах продаж, фронт-офисах банков и розничных сетей и других центрах клиентской поддержки.
Форум пройдет в Москве 26 сентября 2024 г. в отеле «Сафмар Грандъ Москва» (бывший Марриотт Гранд).