Новости

Все новости

Голосовой робот в ДИТ г. Москвы и система управления персоналом в «Ингосстрахе» признаны лучшими ИТ-проектами 2019 года

Профессиональное сообщество ИТ-директоров России Global CIO подвело итоги конкурса «Проекта Года 2019», в рамках которого сразу два проекта NAUMEN — в ДИТ г. Москвы и компании «Ингосстрах», одержали победу в номинациях «Управление персоналом» и «Лучшее решение AI и RPA».

Интеллектуальный голосовой робот, который обрабатывает обращения по вопросам эвакуации автомобиля Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы» получил награду как лучший AI и RPA проект. Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite запрашивает государственный номер автомобиля и после поиска по базе данных называет дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую доставили машину. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если автомобиль будет забирать не собственник. В рабочие часы робот обслуживает 80% звонков по поводу эвакуации — эта доля продолжает расти и со временем должна приблизиться к 100%.

Проект внедрения системы прогнозирования рабочей нагрузки операторов Naumen Workforce Management (Naumen WFM) в компании «Ингосстрах» победил в номинации «Управление персоналом». Внедренное решение составляет рабочее расписание для более чем 300 операторов, распределенных по площадкам контактных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. Автоматическое планирование графика занимает меньше двух минут и учитывает групповые и индивидуальные правила работы сотрудников, их навыки, требования трудового законодательства и заданный уровень сервиса. С помощью Naumen WFM страховая компания сможет поддерживать текущий уровень сервиса, уменьшив расход рабочих часов минимум на 4–5% по сравнению с прежними затратами.

Напомним, что в прошлом году премию «Проект года 2018» получили голосовые роботы в «Почте России», а также интеллектуальная поисковая ИТ-система для Научно-технического центра «Газпром нефти», разработанные специалистами NAUMEN.

Справка

Конкурс «Проект года» проводится восьмой год. Проектные достижения участников конкурса оцениваются независимым онлайн-голосованием членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. Критериями оценки являются масштаб, значимость, сложность проекта, а также оптимальность решения поставленной задачи. 

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости