Новости

Все новости

Голосовой робот в ДИТ г. Москвы и система управления персоналом в «Ингосстрахе» признаны лучшими ИТ-проектами 2019 года

Профессиональное сообщество ИТ-директоров России Global CIO подвело итоги конкурса «Проекта Года 2019», в рамках которого сразу два проекта NAUMEN — в ДИТ г. Москвы и компании «Ингосстрах», одержали победу в номинациях «Управление персоналом» и «Лучшее решение AI и RPA».

Интеллектуальный голосовой робот, который обрабатывает обращения по вопросам эвакуации автомобиля Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы» получил награду как лучший AI и RPA проект. Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite запрашивает государственный номер автомобиля и после поиска по базе данных называет дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую доставили машину. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если автомобиль будет забирать не собственник. В рабочие часы робот обслуживает 80% звонков по поводу эвакуации — эта доля продолжает расти и со временем должна приблизиться к 100%.

Проект внедрения системы прогнозирования рабочей нагрузки операторов Naumen Workforce Management (Naumen WFM) в компании «Ингосстрах» победил в номинации «Управление персоналом». Внедренное решение составляет рабочее расписание для более чем 300 операторов, распределенных по площадкам контактных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. Автоматическое планирование графика занимает меньше двух минут и учитывает групповые и индивидуальные правила работы сотрудников, их навыки, требования трудового законодательства и заданный уровень сервиса. С помощью Naumen WFM страховая компания сможет поддерживать текущий уровень сервиса, уменьшив расход рабочих часов минимум на 4–5% по сравнению с прежними затратами.

Напомним, что в прошлом году премию «Проект года 2018» получили голосовые роботы в «Почте России», а также интеллектуальная поисковая ИТ-система для Научно-технического центра «Газпром нефти», разработанные специалистами NAUMEN.

Справка

Конкурс «Проект года» проводится восьмой год. Проектные достижения участников конкурса оцениваются независимым онлайн-голосованием членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. Критериями оценки являются масштаб, значимость, сложность проекта, а также оптимальность решения поставленной задачи. 

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости