Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали, как эффективно организовать клиентский сервис

5 апреля 2018 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам оптимизации клиентского сервиса и развития контакт-центров. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

В работе конференции приняли участие более 70 представителей ведущих банков, страховщиков, розничных торговых сетей, интернет-магазинов, транспортных и телекоммуникационных компаний, а также, – государственных учреждений.

Ключевой частью мероприятия стала живая демонстрация продукта для омниканального обслуживания – Naumen Omni-Channel. Его уникальные возможности были наглядно показаны на примере уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 года в номинации «Лучшее применение технологии». В частности, было продемонстрировано обслуживание сообщений, поступающих через разные каналы – веб-чат, мессенджер Telegram (в т.ч., чат-бот), электронную почту, по телефону, – в едином для всех каналов интерфейсе Naumen Omni-Channel.

Выступление Дмитрия Графского, NAUMEN

Кроме того, участники конференции познакомились с Naumen Workforce Management (Naumen WFM) – первым российским промышленным решением для управления рабочей нагрузкой. На примере проектных практик было представлено, как система обеспечивает непрерывность и преемственность процесса управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Naumen WFM сегодня является не только популярным на рынке продуктом, но и – многократным победителем престижных международных конкурсов.

Naumen

Перед демонстрацией продуктов Naumen Omni-Channel и Naumen WFM организаторы представили краткий обзор функциональных возможностей платформы нового поколения Naumen Contact Center, которая содержит все необходимое для эффективной работы контакт-центра. Это единственная российская платформа, регулярно включаемая в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, трехкратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Платформу NAUMEN используют ведущие российские и иностранные компании, среди которых – «Интер РАО», «Ростелеком», «Ягуар Лэндровер», «Спортмастер», СТД «Петрович», «ДИКСИ», «Доктор Столетов», «Банк РОССИЯ», «Сбербанк АСТ» и другие известные бренды.

Гости мероприятия также узнали о предлагаемых NAUMEN выгодных условиях миграции на платформу Naumen Contact Center (сроках, стоимости, новых возможностях).

В заключительной части конференции ведущий консультант Apex Berg Contact Center Consulting Елена Войтова в своем выступлении рассказала, как повысить KPI эффективности работы контакт-центра.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Прошедшая конференция предоставила возможность его участникам не только получить новые знания в управлении контакт-центром на основе лучших российских практик, но и обменяться мнениями и поделиться своим опытом.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Похожие новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Все новости