Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали, как эффективно организовать клиентский сервис

5 апреля 2018 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам оптимизации клиентского сервиса и развития контакт-центров. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

В работе конференции приняли участие более 70 представителей ведущих банков, страховщиков, розничных торговых сетей, интернет-магазинов, транспортных и телекоммуникационных компаний, а также, – государственных учреждений.

Ключевой частью мероприятия стала живая демонстрация продукта для омниканального обслуживания – Naumen Omni-Channel. Его уникальные возможности были наглядно показаны на примере уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 года в номинации «Лучшее применение технологии». В частности, было продемонстрировано обслуживание сообщений, поступающих через разные каналы – веб-чат, мессенджер Telegram (в т.ч., чат-бот), электронную почту, по телефону, – в едином для всех каналов интерфейсе Naumen Omni-Channel.

Выступление Дмитрия Графского, NAUMEN

Кроме того, участники конференции познакомились с Naumen Workforce Management (Naumen WFM) – первым российским промышленным решением для управления рабочей нагрузкой. На примере проектных практик было представлено, как система обеспечивает непрерывность и преемственность процесса управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Naumen WFM сегодня является не только популярным на рынке продуктом, но и – многократным победителем престижных международных конкурсов.

Naumen

Перед демонстрацией продуктов Naumen Omni-Channel и Naumen WFM организаторы представили краткий обзор функциональных возможностей платформы нового поколения Naumen Contact Center, которая содержит все необходимое для эффективной работы контакт-центра. Это единственная российская платформа, регулярно включаемая в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, трехкратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Платформу NAUMEN используют ведущие российские и иностранные компании, среди которых – «Интер РАО», «Ростелеком», «Ягуар Лэндровер», «Спортмастер», СТД «Петрович», «ДИКСИ», «Доктор Столетов», «Банк РОССИЯ», «Сбербанк АСТ» и другие известные бренды.

Гости мероприятия также узнали о предлагаемых NAUMEN выгодных условиях миграции на платформу Naumen Contact Center (сроках, стоимости, новых возможностях).

В заключительной части конференции ведущий консультант Apex Berg Contact Center Consulting Елена Войтова в своем выступлении рассказала, как повысить KPI эффективности работы контакт-центра.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Прошедшая конференция предоставила возможность его участникам не только получить новые знания в управлении контакт-центром на основе лучших российских практик, но и обменяться мнениями и поделиться своим опытом.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости