Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали, как эффективно организовать клиентский сервис

5 апреля 2018 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам оптимизации клиентского сервиса и развития контакт-центров. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт».

В работе конференции приняли участие более 70 представителей ведущих банков, страховщиков, розничных торговых сетей, интернет-магазинов, транспортных и телекоммуникационных компаний, а также, – государственных учреждений.

Ключевой частью мероприятия стала живая демонстрация продукта для омниканального обслуживания – Naumen Omni-Channel. Его уникальные возможности были наглядно показаны на примере уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 года в номинации «Лучшее применение технологии». В частности, было продемонстрировано обслуживание сообщений, поступающих через разные каналы – веб-чат, мессенджер Telegram (в т.ч., чат-бот), электронную почту, по телефону, – в едином для всех каналов интерфейсе Naumen Omni-Channel.

Выступление Дмитрия Графского, NAUMEN

Кроме того, участники конференции познакомились с Naumen Workforce Management (Naumen WFM) – первым российским промышленным решением для управления рабочей нагрузкой. На примере проектных практик было представлено, как система обеспечивает непрерывность и преемственность процесса управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Naumen WFM сегодня является не только популярным на рынке продуктом, но и – многократным победителем престижных международных конкурсов.

Naumen

Перед демонстрацией продуктов Naumen Omni-Channel и Naumen WFM организаторы представили краткий обзор функциональных возможностей платформы нового поколения Naumen Contact Center, которая содержит все необходимое для эффективной работы контакт-центра. Это единственная российская платформа, регулярно включаемая в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, трехкратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Платформу NAUMEN используют ведущие российские и иностранные компании, среди которых – «Интер РАО», «Ростелеком», «Ягуар Лэндровер», «Спортмастер», СТД «Петрович», «ДИКСИ», «Доктор Столетов», «Банк РОССИЯ», «Сбербанк АСТ» и другие известные бренды.

Гости мероприятия также узнали о предлагаемых NAUMEN выгодных условиях миграции на платформу Naumen Contact Center (сроках, стоимости, новых возможностях).

В заключительной части конференции ведущий консультант Apex Berg Contact Center Consulting Елена Войтова в своем выступлении рассказала, как повысить KPI эффективности работы контакт-центра.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Прошедшая конференция предоставила возможность его участникам не только получить новые знания в управлении контакт-центром на основе лучших российских практик, но и обменяться мнениями и поделиться своим опытом.

Конференция по оптимизации контакт-центров

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости