Новости

Все новости

«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.

Победу NAUMEN в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

NAUMEN получил награду Хрустальная гарнитура 2018

В ходе голосования, проходившего в два этапа, жюри оценивали степень влияния использованных продуктов и технологий на результаты деятельности, инновационность, улучшение клиентского опыта, и другие параметры. Созданное на базе инновационных разработок NAUMEN комплексное решение обеспечивает оперативный прием, интеллектуальный анализ и обработку экстренных вызовов «ЭРА ГЛОНАСС». Вызовы в автоматизированную систему поступают с автомобилей, оборудованных специальными терминалами, установленными для повышения безопасности участников дорожного движения.

Ранее проект на технологиях NAUMEN в «ЭРА ГЛОНАСС» был признан лучшим инновационным проектом государственного значения и одержал победу по итогам другого профессионального конкурса, Global CIO – «Проект года».

Победителями «Хрустальной Гарнитуры» 2018 также стали АКЦ «ГРАН» и СТД «Петрович», успешно использующие в своей работе технологии NAUMEN (номинация «Лучший партнер по аутсорсингу»).

«NAUMEN регулярно становится победителем отраслевых конкурсов, среди которых особое место занимает «Хрустальная Гарнитура». За 14-летнюю историю конкурса мы получили 8 наград. В частности, в номинациях «Продукт года; Лучшее применение технологий» в сезонах 2012, 2014, 2015 и 2016; в номинации «Партнер по внедрению, интеграции» в сезонах 2014, 2016, 2017 и 2018. Кроме того, мы единственная российская компания, чьи разработки регулярно включаются в глобальный обзор рынка решений для контактных центров – Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». В 2017 году сразу два наших проекта вошли в шорт-лист престижного европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs)», – отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN.


Справка

«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. В сезоне 2018 жюри оценивали рекордное за всю историю вручения награды количество номинантов – 299 участников.

Похожие новости

AI в диалогах: как роботы меняют коммуникацию компаний с клиентами

В этом году темой практической конференции «AI в диалогах» в Москве стала эволюция разговорных роботов в клиентском сервисе. Результатами внедрения голосовых ассистентов и чат-ботов в контактные центры с участниками поделились представители ДИТ г. Москвы, Ростелекома, Яндекс.Денег и Банка Тинькофф.

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

В задачи нового директора департамента входят управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных.

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Все новости