Новости

Все новости

«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.

Победу NAUMEN в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

NAUMEN получил награду Хрустальная гарнитура 2018

В ходе голосования, проходившего в два этапа, жюри оценивали степень влияния использованных продуктов и технологий на результаты деятельности, инновационность, улучшение клиентского опыта, и другие параметры. Созданное на базе инновационных разработок NAUMEN комплексное решение обеспечивает оперативный прием, интеллектуальный анализ и обработку экстренных вызовов «ЭРА ГЛОНАСС». Вызовы в автоматизированную систему поступают с автомобилей, оборудованных специальными терминалами, установленными для повышения безопасности участников дорожного движения.

Ранее проект на технологиях NAUMEN в «ЭРА ГЛОНАСС» был признан лучшим инновационным проектом государственного значения и одержал победу по итогам другого профессионального конкурса, Global CIO – «Проект года».

Победителями «Хрустальной Гарнитуры» 2018 также стали АКЦ «ГРАН» и СТД «Петрович», успешно использующие в своей работе технологии NAUMEN (номинация «Лучший партнер по аутсорсингу»).

«NAUMEN регулярно становится победителем отраслевых конкурсов, среди которых особое место занимает «Хрустальная Гарнитура». За 14-летнюю историю конкурса мы получили 8 наград. В частности, в номинациях «Продукт года; Лучшее применение технологий» в сезонах 2012, 2014, 2015 и 2016; в номинации «Партнер по внедрению, интеграции» в сезонах 2014, 2016, 2017 и 2018. Кроме того, мы единственная российская компания, чьи разработки регулярно включаются в глобальный обзор рынка решений для контактных центров – Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». В 2017 году сразу два наших проекта вошли в шорт-лист престижного европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs)», – отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN.


Справка

«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. В сезоне 2018 жюри оценивали рекордное за всю историю вручения награды количество номинантов – 299 участников.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости