Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Расписание осенней сессии вебинаров 2017:

14 сентября – «Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему»

Спикер: Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС

12 октября – «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

01 ноября – «Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования»

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN

15 ноября – «Новые возможности Naumen Service Management Platform: релиз 4.8»

Спикеры: Антон Павлов, бизнес-аналитик, и Илья Котельников, руководитель группы аналитики продукта, NAUMEN

22 ноября  – «Обзор возможностей системы управления ИТ-активами – Naumen ITAM»

Спикер: Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости