Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Расписание осенней сессии вебинаров 2017:

14 сентября – «Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему»

Спикер: Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС

12 октября – «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

01 ноября – «Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования»

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN

15 ноября – «Новые возможности Naumen Service Management Platform: релиз 4.8»

Спикеры: Антон Павлов, бизнес-аналитик, и Илья Котельников, руководитель группы аналитики продукта, NAUMEN

22 ноября  – «Обзор возможностей системы управления ИТ-активами – Naumen ITAM»

Спикер: Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости