Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Расписание осенней сессии вебинаров 2017:

14 сентября – «Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему»

Спикер: Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС

12 октября – «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

01 ноября – «Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования»

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN

15 ноября – «Новые возможности Naumen Service Management Platform: релиз 4.8»

Спикеры: Антон Павлов, бизнес-аналитик, и Илья Котельников, руководитель группы аналитики продукта, NAUMEN

22 ноября  – «Обзор возможностей системы управления ИТ-активами – Naumen ITAM»

Спикер: Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости