Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Расписание осенней сессии вебинаров 2017:

14 сентября – «Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему»

Спикер: Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС

12 октября – «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

01 ноября – «Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования»

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN

15 ноября – «Новые возможности Naumen Service Management Platform: релиз 4.8»

Спикеры: Антон Павлов, бизнес-аналитик, и Илья Котельников, руководитель группы аналитики продукта, NAUMEN

22 ноября  – «Обзор возможностей системы управления ИТ-активами – Naumen ITAM»

Спикер: Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости