Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю сессию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Расписание осенней сессии вебинаров 2017:

14 сентября – «Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему»

Спикер: Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС

12 октября – «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

01 ноября – «Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования»

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN

15 ноября – «Новые возможности Naumen Service Management Platform: релиз 4.8»

Спикеры: Антон Павлов, бизнес-аналитик, и Илья Котельников, руководитель группы аналитики продукта, NAUMEN

22 ноября  – «Обзор возможностей системы управления ИТ-активами – Naumen ITAM»

Спикер: Всеволод Шадрин, руководитель проектов, NAUMEN

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Похожие новости

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Крупнейшее европейское специализированное мероприятие Call Center World 2019 прошло с 18 по 21 февраля в Берлине. Программа CCW традиционно объединяет цикл тематических конференций и грандиозную выставку технологий, предназначенных для массового обслуживания клиентов.

Все новости