Вебинары

Все вебинары

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

В рамках вебинара своим опытом работы по применению принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk поделится Дмитрий Мельников, в настоящее время технолог бизнес-процессов компании Мираторг.

Запись вебинара

Вопросам достижения взаимопонимания между ИТ-службами и бизнес-подразделениями уделяется недостаточно внимания. Между тем правильно организованный алгоритм взаимодействия – залог успешной реализации не только проектов, связанных с применением сервисного подхода вне ИТ. Любая система – это всего лишь инструментарий, эффективность применения которого зависит от людей, и вот тут часто кроются причины провала проектов внедрения.

Вы любите порядок?

Мы говорим не о чистоте полов или прозрачности стекол. Мы говорим о порядке в вашей текущей работе и деятельности вашей компании.

Вспомните:

  • обращаюсь в ИТ службу из-за медленной работы компьютера и жду;
  • моргает лампа над головой, звоню в АХО и жду;
  • заказал справку в кадрах и жду;
  • нужен акт сверки от бухгалтерии – снова жду.

К ожиданию мы относимся нормально, но мы не знаем, как долго оно продлится, потому что нет ни обратной связи, ни информации о текущем статусе поданной заявки.

Вам это знакомо? Это НЕ порядок.

Мы расскажем вам, как навести порядок.

Если у вас:

  • актуально сокращение расходов и оптимизация штата;
  • ремонтные и сервисные подразделения работают, как придется, и вы получаете много нареканий от сотрудников и клиентов;
  • АХО работает, как местный ЖЭК, которого не дождешься;
  • бухгалтерские и кадровые службы долго готовят справки, выписки и другие документы;
  • в компании есть обращения, сервис и скорость выполнения по которым оставляет желать лучшего.

То мы ВАМ поможем!

На вебинаре 12 октября мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как правильно организовать взаимодействие между ИТ и бизнесом, использовать возможности Naumen Service Desk для повышения эффективности.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • кому, кроме ИТ, нужен сервисный подход;
  • где взять ресурсы для его внедрения;
  • этапы внедрения:
    • реклама;
    • поиск внутреннего заказчика;
    • моделирование процессов;
    • выбор инструмента;
    • создание правильной атмосферы;
    • обучение;
    • отчетность;
  • примеры реализации.

На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, технические специалисты, представители бизнеса.

Регистрация закрыта.

Спикер: Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов
Дата: 12 октября 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события