Вебинары

Все вебинары

Мобильное приложение Naumen SMP: новые возможности для работы

Компания NAUMEN приглашает 1 ноября на бесплатный вебинар, посвященный выходу новой версии мобильного приложения Naumen Service Management Platform.

Мобильное приложение платформы предоставляет удобный доступ к системам Naumen Service Desk и Naumen ITAM на экране смартфона или планшета.

Запись вебинара

В обновленной мобильной версии большое внимание уделено развитию инструментов, которые позволяют не только оперативно решать текущие задачи, но и настраивать приложение с учетом актуальных рабочих процессов и меняющихся требований бизнеса. Любой процесс, реализованный на бизнес-объектах Naumen Service Desk или Naumen ITAM, можно модифицировать и сделать более удобным через мобильное приложение. Запуск новых сервисных и бизнес-процессов (согласование, исполнение, списание времени и пр.) – всё это доступно и можно настроить прямо в мобильном интерфейсе Naumen SMP!

В рамках вебинара мы:

  • познакомимся с функциональными возможностями мобильного приложения;
  • рассмотрим, какие задачи бизнеса можно решить через приложение уже сейчас;
  • обсудим, как «безболезненно» встроить дополнительный канал работы с системой в существующие бизнес-процессы компании;
  • узнаем о планах развития мобильного приложения.

Мобильное приложение будет полезно для:

  • инженеров, часто работающих вне офиса, для которых критически важным является наличие оперативного доступа к заявкам клиентов;
  • потребителей услуг, для которых мобильное приложение будет еще одним удобным каналом при работе с системой;
  • руководителей, которые смогут оперативно отслеживать работу своих подчиненных и согласовывать изменения на экране смартфона.

Мероприятие адресовано руководителям ИТ-департаментов, руководителям и специалистам сервисных служб, техническим специалистам, представителям бизнеса.

Регистрация закрыта.

Дата: 1 ноября 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Антон Павлов, старший бизнес-аналитик группы развития платформы Naumen SMP

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события