Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на вебинары: автоматизация ИТ и бизнес-процессов

Компания NAUMEN проведет серию вебинаров, посвященных вопросам автоматизации процессов ИТ и бизнеса c помощью современной сервисной ИТ-платформы.

Вебинары NAUMEN по вопросам использования современных высокотехнологичных решений для автоматизации процессов ITSM (IT Service Management) и ITAM (IT Asset Management), а также различных аспектов бизнеса, всегда актуальны и востребованы среди руководителей ИТ-департаментов, инженеров служб техподдержки, менеджеров и специалистов технических отделов компаний разных отраслей. В рамках регулярных онлайн-встреч рассматриваются практики применения передовой российской сервисной платформы в управлении ИТ и процессами бизнеса.

С учетом интересов слушателей специалисты NAUMEN подготовили несколько тем на ближайший период.

Темы вебинаров, которые состоятся во втором квартале текущего года:

  • 18 мая 2017 – Возможности платформы Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

  • 01 июня 2017 – Customer service management: автоматизация взаимодействия с клиентами 

В ходе вебинара будут рассмотрены кейсы по сервисному обслуживанию на примере проекта в страховой компании «Росгосстрах».

  • 22 июня 2017 – Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM) 

В рамках данной темы предлагается разбор типовых кейсов использования платформы.

  • 13 июля 2017 – Автоматизация бизнес-процессов средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

В рамках вебинара будут рассмотрены возможности, которые предоставляет платформа Naumen SMP для автоматизации бизнес-процессов.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Следите далее за анонсами вебинаров NAUMEN

Похожие новости

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

«Цифровая трансформация бизнеса»: NAUMEN рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», состоявшейся 28 ноября 2018 года в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN,  на конференции рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации.

Все новости