Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на вебинары: автоматизация ИТ и бизнес-процессов

Компания NAUMEN проведет серию вебинаров, посвященных вопросам автоматизации процессов ИТ и бизнеса c помощью современной сервисной ИТ-платформы.

Вебинары NAUMEN по вопросам использования современных высокотехнологичных решений для автоматизации процессов ITSM (IT Service Management) и ITAM (IT Asset Management), а также различных аспектов бизнеса, всегда актуальны и востребованы среди руководителей ИТ-департаментов, инженеров служб техподдержки, менеджеров и специалистов технических отделов компаний разных отраслей. В рамках регулярных онлайн-встреч рассматриваются практики применения передовой российской сервисной платформы в управлении ИТ и процессами бизнеса.

С учетом интересов слушателей специалисты NAUMEN подготовили несколько тем на ближайший период.

Темы вебинаров, которые состоятся во втором квартале текущего года:

  • 18 мая 2017 – Возможности платформы Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

  • 01 июня 2017 – Customer service management: автоматизация взаимодействия с клиентами 

В ходе вебинара будут рассмотрены кейсы по сервисному обслуживанию на примере проекта в страховой компании «Росгосстрах».

  • 22 июня 2017 – Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM) 

В рамках данной темы предлагается разбор типовых кейсов использования платформы.

  • 13 июля 2017 – Автоматизация бизнес-процессов средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

В рамках вебинара будут рассмотрены возможности, которые предоставляет платформа Naumen SMP для автоматизации бизнес-процессов.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Следите далее за анонсами вебинаров NAUMEN

Похожие новости

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Naumen повысил статус до «золотого» в рейтинге работодателей Forbes 2023

Российский вендор Naumen получил «золото» в рейтинге работодателей Forbes 2023. В этом году компания улучшила результаты в категории «Сотрудники и общество» до максимального «платинового» статуса, благодаря чему поднялась на позицию выше. Численность Naumen в 2023 году впервые превысила 1 тыс. сотрудников. Треть специалистов работает в организации более пяти лет.

Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365

Одна из крупнейших инжиниринговых и сервисных компаний в горнодобывающей отрасли Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза — количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%. Ежегодно на платформе обрабатывается свыше 3 тыс. запросов.

Все новости