Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на вебинары: автоматизация ИТ и бизнес-процессов

Компания NAUMEN проведет серию вебинаров, посвященных вопросам автоматизации процессов ИТ и бизнеса c помощью современной сервисной ИТ-платформы.

Вебинары NAUMEN по вопросам использования современных высокотехнологичных решений для автоматизации процессов ITSM (IT Service Management) и ITAM (IT Asset Management), а также различных аспектов бизнеса, всегда актуальны и востребованы среди руководителей ИТ-департаментов, инженеров служб техподдержки, менеджеров и специалистов технических отделов компаний разных отраслей. В рамках регулярных онлайн-встреч рассматриваются практики применения передовой российской сервисной платформы в управлении ИТ и процессами бизнеса.

С учетом интересов слушателей специалисты NAUMEN подготовили несколько тем на ближайший период.

Темы вебинаров, которые состоятся во втором квартале текущего года:

  • 18 мая 2017 – Возможности платформы Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

  • 01 июня 2017 – Customer service management: автоматизация взаимодействия с клиентами 

В ходе вебинара будут рассмотрены кейсы по сервисному обслуживанию на примере проекта в страховой компании «Росгосстрах».

  • 22 июня 2017 – Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM) 

В рамках данной темы предлагается разбор типовых кейсов использования платформы.

  • 13 июля 2017 – Автоматизация бизнес-процессов средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

В рамках вебинара будут рассмотрены возможности, которые предоставляет платформа Naumen SMP для автоматизации бизнес-процессов.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Следите далее за анонсами вебинаров NAUMEN

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости