Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на вебинары: автоматизация ИТ и бизнес-процессов

Компания NAUMEN проведет серию вебинаров, посвященных вопросам автоматизации процессов ИТ и бизнеса c помощью современной сервисной ИТ-платформы.

Вебинары NAUMEN по вопросам использования современных высокотехнологичных решений для автоматизации процессов ITSM (IT Service Management) и ITAM (IT Asset Management), а также различных аспектов бизнеса, всегда актуальны и востребованы среди руководителей ИТ-департаментов, инженеров служб техподдержки, менеджеров и специалистов технических отделов компаний разных отраслей. В рамках регулярных онлайн-встреч рассматриваются практики применения передовой российской сервисной платформы в управлении ИТ и процессами бизнеса.

С учетом интересов слушателей специалисты NAUMEN подготовили несколько тем на ближайший период.

Темы вебинаров, которые состоятся во втором квартале текущего года:

  • 18 мая 2017 – Возможности платформы Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

  • 01 июня 2017 – Customer service management: автоматизация взаимодействия с клиентами 

В ходе вебинара будут рассмотрены кейсы по сервисному обслуживанию на примере проекта в страховой компании «Росгосстрах».

  • 22 июня 2017 – Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM) 

В рамках данной темы предлагается разбор типовых кейсов использования платформы.

  • 13 июля 2017 – Автоматизация бизнес-процессов средствами Naumen Service Management Platform (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)  

В рамках вебинара будут рассмотрены возможности, которые предоставляет платформа Naumen SMP для автоматизации бизнес-процессов.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)

Условия участия: бесплатно

Следите далее за анонсами вебинаров NAUMEN

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости