Вебинары

Все вебинары

Customer service management: автоматизация взаимодействия с клиентами

В 2016 году мы завершили проект автоматизации ключевых процессов клиентского сервиса в страховой компании «Росгосстрах». Компания «Росгосстрах» – нужный и социально-ответственный бизнес, который, в том числе, контролируется государством.

Автоматизация клиентского сервиса является важной задачей, потому что помогает удержать клиентов, а также предотвратить эскалацию жалоб до суда или регулирующих органов.

Запись вебинара

В рамках вебинара мы хотим поделиться своим опытом и рассказать:

  • как выбирали средство автоматизации и подрядчика;
  • какой подход использовали при внедрении и как обкатывали полученный результат;
  • как подключали бизнес-подразделения и каких результатов достигли;
  • какие изменения происходили с системой после завершения проекта.

На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, а также все заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Вебинар проводят:

Петров Евгений, технический руководитель, ПАО СК «Росгосстрах»
Демьянов Максим, руководитель по развитию решений, NAUMEN

Регистрация закрыта.

Дата: 1 июня 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события