Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform
В передовых компаниях процессный и сервисный подходы применяются для организации деятельности различных подразделений: IT, HR, АХО, юридическая служба, продажи и т.д.
Платформа автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform за счет своей гибкости позволяет автоматизировать не только стандартные процессы управления ИТ, но и решать задачи бизнеса за рамками ITSM.
Запись вебинара
На вебинаре мы рассмотрим примеры использования платформы для автоматизации HR-процесса поиска и отбора кандидатов на новую вакансию, который включает в себя следующие этапы:
- создание заявки на подбор персонала;
- поиск и первичный отбор кандидатов;
- согласование кандидатов с руководителем;
- проведение собеседований;
- выбор финального кандидата;
- согласование кандидата со службой безопасности;
- оформление нового сотрудника.
Приглашаем на вебинар руководителей ИТ-департаментов и служб Service Desk, руководителей HR-отделов, а также представителей любых сервисных подразделений, которые планируют организовать бизнес-процессы в своих подразделениях с использованием средств процессной автоматизации.
Регистрация закрыта.
Дата: 22 июня 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN