Вебинары

Все вебинары

От заказа к покупке через контактный центр

Приглашаем на бесплатный вебинар NAUMEN, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов интернет-магазина. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за прием и обработку заказов.

Дата: 2 октября 2014 года
Время: 11:30 - 12:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Кирилюк, NAUMEN

В рамках вебинара мы поделимся результатами собственного исследования, проведенного в августе 2014 г. Исследование проводилось с целью определить основные характеристики процесса обслуживания: от создания заказа до его обработки оператором. В частности, ставилась задача оценить легкость процедуры формирования заказа, время обратной реакции, а также понять - фиксируются ли при отмене заказа причины отказов от покупки.

В рамках исследования было сделано 100 тестовых заказов, результаты обработки которых фиксировались в специальной анкете. В выборку вошли 20 крупнейших интернет-ритейлеров, относящихся к разным товарным сегментам: гипермаркеты, одежда-обувь, бытовая техника и электроника, автозапчасти.

Вторая часть вебинара будет посвящена методам, позволяющим повысить эффективность обслуживания и увеличить конверсию в продажи. На примере упрощенной схемы обслуживания будет показано, как контактный центр может помочь на каждом этапе работы с клиентом. Участники познакомятся с инструментами платформы Naumen Contact Center. Решения на платформе NAUMEN внедрены и активно используются во многих интернет-магазинах и розничных торговых сетях: «Быттехника», «Сады России», «003.ru», «m3x.ru», «vasko.ru», «allsoft.ru», билетное агентство «Партер», «INCITY», «Красный куб», «Связной», «Виктория», «Седьмой Континент», «Дикси», «СЛК-Моторс» и др.

Участие бесплатное.

Внимание! Для входа в виртуальный конференц-зал необходимо заранее зарегистрировать аккаунт на портале Сообщества Call Center Guru.

За час до начала трансляции вебинара всем зарегистрированным участникам будут отправлены напоминания.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события